Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Обезболивание Трамадолом

Спрашивает: Михаил, Калининград
Пол: Мужской
Возраст: 68
Хронические заболевания: Гиперплазия предстательной железы (аденома).
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли после однодневного отказа от Трамадола вновь начать принимать его на следующий день? Дело в том, что мы, посоветовавшись с врачем отменили Трамадол для больного, решив, что он не сильно помогает и возможно от этого препарата начались у него бредовые состояния. Но после отмены стало все намного хуже. Больной стал видеть галлюцинации, ночью вообще не спал, крутился, плохо ел, а днем стал очень агрессивен и с кулаками кидается на всех. Больному 68 лет, диагноз - гиперплазия предстательной железы (аденома). Диагностировать точно рак мы не успели, так как больной почти перестал ходить (возможно это метастазы в ноги) и ослабел и нам сказали, что опухоль большая и биопсию делать уже поздно.
Категория: Нарколог
Добавлен: 31 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вколоченный перелом лучевой кости Вколоченный перелом лучевой кости чуть выше кисти...
Чувство что опух язык, трудно глотать Ситуация такая: чувство что опух язык и ближе...
Болит ухо когда двигаешь челюстью У моего мужа болит ухо, думали, это серная пробка....
Пузырики на глазу Подскажите, пожалуйста. У меня довольно продолжительное время болит...
Один глаз стал выше и на много уже второго У меня проблема с глазом. Месяца 3-4 назад...
Опух нос Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня после простуды...
Опухла молочная железа, чешется ареол соска В 2010г сходила в солярий первый раз на...
Рука стала фиолетовой У моего отца рак легких последней стадии. Дом покидать он уже...
Опухла ладонь, флегмона кисти 1 мая поехал в деревню на машине, в дороге обнаружил...
Передозировка корвалола Моей маме 59 лет. Она диабетик. В последнее время стала много...
Упал на плечо болит У меня болит правое плечо, упал на него, теперь на плече опухоль...
Кровоточит нёбный язычок У меня стал кровоточить нёбный язычок, как это можно лечить...
Прием конкора У меня постоянно повышается пульс. Во время приступа доходит до 130...
Сильно подвернула ногу Месяц назад я на свадьбе сильно подвернула ногу с каблука высокого....
При чистке ушка ребенку стало больно После купания чистила ребенку ватными палочками...
Шишка или опухоль на бедре Подскажите мне пожалуйста! На внутренней стороне бедра...
Опухоль ниже левого яичка больно сидеть и ходить Назад обнаружил небольшую припухлость...
Возможно я больная? Мне 25. Когда мне было 6 лет, а папе 36, у него началась депрессия....
Наркотическое отравление, мне страшно Моя проблема началась 4 дня назад. Утром с...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Артём Сергеевич Чемов
нарколог 2016-03-31 22:41
Здравствуйте, Михаил. Можно. Так же думаю стоит посоветоваться с врачом по поводу того, чтобы показать пациента психиатру для подбора противобредового и антигаллюцинаторного лечения.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑