Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Обесцвеченное пятно на лице

Спрашивает: Татьяна, Мурманск
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: хронический холецистит, аутоиммунный тиреоидит, псориаз
Здравствуйте, у меня такая проблема, после продолжительного лечения псориаза гормональными препаратами типа Белосалик, Дипросалик, на лице возникло белое пятно 5х5 см и также частично обесцветились волосы, на протяжении нескольких лет вылечить не могу. Дерматолог предположила, что это витилиго. Но, на сколько я знаю, витилиго может распространяться по всему телу, у меня же на лбу в том месте, где я постоянно использовала гормональный препарат. Пятно не растет, при загаре остается белым и чувствительным к солнцу. Никакие средства не помогают, подскажите можно ли что-нибудь сделать. Спасибо.
Категория: Дерматолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Белые пятна на лице Отдыхали с 14 по 28 на море с дочкой, 1,9 г. Почти с самого начала,...
Белые пятна на лице ребенка Доктор! Моей доченьке всего 2 года и 3мес. Недавно (месяц...
Белые пятна на лице Переодически(примерно раз в месяц) на лице появляются пятна белый...
Белые пятна на лице У меня появляются белые пятна на лице, ходила к дерматологу на...
Красные пятна и гнойнички на лице Уже год как не могу вылечить лицо. Два года назад...
Белые пятна на лице у ребенка Ребенок 4 года, беспокоит после поездки на море гладкое...
Белые пятна на лице и руках Год назад в мае месяце на лице появились белые пятна овальной...
Белые пятна на лице У дочки в возрасте 1,5 года появились белые пятна на лице, более...
Белое пятно Вот появилось пятно лет в 13, сейчас мне 19 не загорает, не проходит,...
Отрубиевидный лишай на лице Несколько лет назад лечила отрубиевидный лишай на спине,...
Красные пятна на лице Возникла такая проблема, на лице появились два красных пятна...
Белые угри лечение Вот уже как год у меня угри. Ничего не помогает, пользовался многими...
Красные пятна на лице Уже пол года не могу избавиться от сильных красных пятен на...
Стали появляться прыщики на лбу Сыну 12 лет. Периодически на лбу стали появляться...
Гормональный сбой лечение Мне 21 год и у меня гормональный сбой. Я лечусь гормональными...
Водянистое пятно на коже не проходит У меня вот такая проблема. На ноге выше колена,...
Красные высыпания ни лице Покраснения на коже лица, красные высыпания (прыщи). Красные...
Появились красные пятна на лице Позавчера появилось какое то раздражение, в виде красных...
Прыщи и угри на лице и на носу У меня прыщи и угри на лице, угри в основном на носу....
Шелушащиеся пятна на лице Началось это у меня в 2008 году, с появления одного округлого...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Татьяна Григорьевна Душинская
косметолог 2016-08-28 17:52
Здравствуйте! Возможно это побочный эффект гормональной мази, со временем пигментация может восстановиться. Можно наносить на эти участки протопик крем 1 раз в сутки 3 дня в неделю длительное время.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑