Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

О препарате маммоклам

Спрашивает: Вера
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: Акне средней степени, гастрит
Здравствуйте, мне назначили маммоклам. В побочных реакциях указано, что возможны: аллергические реакции, высыпания, а при передозировке угревая болезнь. Лечу акне, долгое время все стабилизировалось, но как только стала принимать лекарство (2 раза по 2 таблетки) стали появляться по всему лицу большие воспалительные элементы. Может ли быть это реакцией препарата?
Категория: Маммолог
Добавлен: 11 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сыпь от витаминов и лекарств В течение 9 месяцев лечилась антибиотками и противотуберкулезными...
При побочных реакциях нужно ли отменять препарат? Я с 2 ноября по 13 ноября лечилась...
Побочные действие препаратов гипертенезии Три года принимала нолеприл форте, конкор...
Индинол форто побочные действия В июле 2015 года сделали операцию по удалению опухоли...
Высокая температура у ребенка без симптомов Моей дочери 19 числа будет 6 месяцев....
Депантол - побочные действия Мне врач назначила свечи депантол (ставить 1 раз в день...
Побочный эффект после таблеток Димиа После приема таблеток Димиа, грудь увеличилась....
Лечение преднизолоном Только отлежала в больнице, в связи с моим заболевантем по неврологии,...
Ухудшение во время курса Неврохель Помогите, пожалуйста, принять верное решение. Потеряли...
Боли в груди на холоде. Год назад столкнулась с такой проблемой: когда нахожусь на...
Гинекомастия от крема для лица В возрасте 19 лет мне была сделана операция по удалению...
Красные пятна и гнойнички на лице Уже год как не могу вылечить лицо. Два года назад...
Антибиотик Сумамед отзывы Доброй ночи! Прописали антибиотик Сумамед! Так как температура...
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
Препарат Визанна Назначили Визанну для лечения эндометриоза, на 3 месяца. Внимательно...
Халязион у ребенка У моей дочки 2,3 года дней 10 назад был поставлен диагноз халязион,...
Лечение полипа норколутом Я бы хотела проконсультироваться у Вас. По моему желанию,6...
Капли при катаракте Маме при начинающейся катаракте назначены капли эмаксиоптик, после...
Критические дни после регулона и циклодинона Очень хотелось бы получить от Вас консультацию...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2014-08-24 12:59
Здравствуйте! Вполне реально, что у вас есть непереносимость некоторых компонентов препарата "Маммоклам", отсюда у вас и реакция на лице. На месте врача я бы назначил вам мастодинон, у него меньше побочных эффектов.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑