Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

О досрочном приеме джесс

Спрашивает: Лиза, Москва
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, был незащищенный половой акт, в результате чего приняла таблетку эскапела. После этого решила начать прием джес, но начала, приблизительно через неделю после приема эскапела, как только начались выделения, но оказалось, что это не месячные, а выделения вызванные приемом эскапела. А месячные должны были начаться только через неделю. Я продолжила прием джес, но сейчас во время приема неактивнфз таблеток месячных пока нет. Мажущие выделения есть и были, усилиаались, когда по графику должны были начаться месячные, потом опять мажущие выделения. Скажите пожалуйста, как мне поступить, прекратить сейчас препарат джес употреблять, дождаться месячных и начать заново пить, или продолжать. И не снижается ли контрацептивней эффект от того, что прием джес начат не правильно, не с начала месячных, а с выделений вызванных приемом эскапела?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Скажите пожалуйста, переживаю Был ПА не были уверены что что то произошло, но решила...
Эскапел. Вероятность беременности? Последние месячные были 16.08-22.08.14 24.08 Был...
Эскапел 26.09 был незащищённый ПА, 2 дня после месячных. Через 56 часов приняла Эскапел....
Почему нет выделений после Эскапела? Извините за такой странный вопрос, очень переживаю.!...
Возможная беременность Через 3 дня после месячных был первый ПА, после его окончания...
Возможна беременность? Меня очень волнует вопрос возможна ли беременность в моем случае....
Второй цикл после приема эскапела В прошлом цикле приняла эскапел, после того как...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Последствия первого полового акта У меня был первый половой акт, на 8 день цикла....
Эскапел после полового акта Очень нуждаюсь в Вашем ответе! Я в этом новичок., а возможности...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Эскапел гинеколог, вероятность беременности Мне 18 лет. Менструальный цикл регулярный...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Эскапел во время месячных Помогите советом. Вчера рано утром начались месячные(согласно...
Порвался презерватив что делать Во время полового акта порвался презерватив, что делать?...
Вероятность беременности У меня цикл 26-28 дней. В мае были месячные с 24 по 28 число....
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-31 17:46
Здравствуйте! Может снижаться. Отмените и дождитесь нормализации цикла
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑