Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нужно ли снижать давление

Спрашивает: Светлана, Карелия
Пол: Женский
Возраст: 54
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в октябре заболела орви. Была на больничном у терапевта. Давление 140-160 на 80-90, прописали лористу по 12,5 два раза в день. Когда давление меньше 130 чувствую себя хуже. Шум в голове и шатает. Бывает давление и 115-120 с ним чувствую себя не важно. А давление 140 не ощущаю. Можно ли пить лористу когда давление повышенное или это надо делать постоянно. Раньше давление измеряла редко, но всегда было 140 на 90.
Категория: Терапевт
Добавлен: 26 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокое давление 240/140 не падает как уже неделю Мне 54 года, гипертоник. 5 день...
Высокое давление по ночам у пожилого человека Моей маме 80 лет, по ночам поднимается...
Сердечная или легочная недостаточность Моя мама жалуется, что ей трудно дышать, не...
Ночью и утром очень высокое давление Страдаю гипертонией лет 10. Пробовала разное...
Высокое давление. Как применять таблетки? Доктор! Назначили таблетки Эгилок 25мг,...
Давление 95/130, скачет давление утром и вечером Есть проблема с давлением Раньше...
Сильно упало давление что делать Последние полторы недели у меня сильно упало давление,...
Повышение давления вечером У моего мужа гипертония 2 степени с 18 лет, на таблетках...
Не снижается высокое давление Доктор. Много лет высокое давление до 220, ниже 160...
Сердечное давление Сердечное давление не падает, сейчас 140 на 100. Нарушен гормональный...
Снижается давление вечером Мужу 50 лет. Всё время было давление и болела голова. Не...
Гипертония, аритмия Мне 67 лет. Имею высокое давление и мерц. Аритмию. Лечащий кардиолог...
Три регол На протяжении года принимаю препарат Три - регол 21 не пропускаю, последние...
Три месяца не снижается давление МЕСЯЦА НАЗАД ПОВЫСИЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ 140-100 И ВЫШЕ....
Постоянно повышается давление у бабушки Мы не знаем что делать. У бабушки (79 лет)...
Гипертонический криз (?) Два дня назад у меня случился гипертонический криз (?) ....
Давление У меня уже 5 день высокое давление 220 на 140, таблетки не помогают, очень...
От чего может падать АД Мне 55 лет. Скажите пожалуйста от чего может падать АД, если...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-06-26 15:18
Здравствуйте.
Вам нужно отработать дозу лористы, чтобы эта доза снижала АД до 140. А заодно, Вам нужно проверить проходимость сонных артерий, плохое самочувствие при при АД 120 может быть связано с ними.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑