Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Нужна ваша помощь лысеет голова!

Спрашивает: Дмитрий, Киев
Пол: Мужской
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, У меня такая проблема мне 26 лет парень и я лысею! Время ходить по докторам нету так как я работаю. Я раньше принимал Амфетамин года 4, пока не заметил на голове большие залысины и центр головы тоже почти лысый, сейчас же я уже не принимаю его пью таблетки Фитовал и пользуюсь шампунем Фитовал стали появляться очень медленно волоски на передней части головы! Вопрос: может подскажете как можно справиться с этой проблемой быстрее, и можно ли вообще? Спасибо!
Категория: Нарколог
Добавлен: 13 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лысеет голова У меня такая проблема мне 26 лет парень и я лысею! Я раньше принимал...
Плохо ходят ноги В 2008 году у моей мамы что-то стало происходить с ногами. Они не...
Очень нужна ваша помощь Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью. У нас нет такого...
Разница между энап и энап Н При ОРВИ и перегрузке у меня поднялось давление до 160...
Почему месячный на 10 таблетки клайрв? Принимала джес +, от него у меня нервозность,...
Бросил пить последствия Мне 31 пол года назад запил на нервной почве, каждый вечер...
Подвывих атланта Доктор. Рентген показал заключение подвывих Атланта. Мне наложили...
Колики вздутие не сильные боли У меня такая ситуация. Год назад после приема антибиотиков....
Аллергия у месячного ребёнка Неделю назад на лице моего месячного сыночка высыпала...
Помогите, пожалуйста! Нужна помощь Хочу спросить совета. Несколько дней болел нос...
Нужна помощь! Я лечилась у своего врача от ановуляции. В феврале УЗИ показало овуляцию,...
Помогите нужна помощь. Долго идут месячные У меня долго идут месячные около 3 недель....
Срочно нужна помощь (белые непонятные точки) Мне нужна ваша помощь, уже на протяжении...
Боль в животе Очень нужна Ваша помощь! В начале месяца съела сыра с колбасой и меня...
Принимал анфитомины Мне нужна ваша помощь. Мой муж две недели употреблял анфитомины....
Нужна помощь что делать Диагноз, М П признаки дегенеративно-дистрофических изменений...
Помогите нужна помощь Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мой муж нормальный человек...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Артём Сергеевич Чемов
нарколог 2016-03-13 21:00
Здравствуйте, Дмитрий. Причин облысения много. Какая конкретно у Вас заочно я сказать не могу, к сожалению. Возникла мысль, что, если к врачу ходить некогда, то может и проблема облысения не так важна для Вас? Или важна? Тогда нужно идти к врачу! И еще Вы 4 года принимали амфетамин, знали о его токсическом действии, но "заметили" его только, когда на голове стали выпадать волосы. Чего Вы так себя не любите то? Отчего так небрежно относитесь к себе? Надо к врачу, Дмитрий. Вам надо, а не кому-то. И лучше с проблемой облысения обратиться к дерматологу.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑