Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ноющие боли

Спрашивает: Светлана, Москва
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: В 2010-м году обнаружили кисту яичника. Но в то же время обнаружили и опухоль головного мозга. Я легла на операцию и киста не пролечивалась. После этого я ни раз проходила обследование и мне неоднократно делали УЗИ.
Здравствуйте, в данный момент я не могу обратиться к гинекологу, но меня очень волнует моё здоровье.
Я пью ОК уже восемь месяцев. Выходит так: в понедельник я выпиваю 21-ую таблетку, в пятницу начинаются М. Первые месяцы всё проходило безболезненно, потом начались боли во второй день (последние годы именно второй день у меня "активный", а именно боли, более сильные выделения). Боли во влагалище и в анальном проходе при испражнении. Обычно я занимаюсь анальным сексом раз-два в месяц со смазкой, боли при нём нет. Начала заниматься им с восемь месяцев.
В этом месяце в понедельник выпила 21-ую таблетку, в среду начались характерные боли, более слабые, чем при М. Я подумала, что М придут раньше обычного. Но в четверг М не пришли, боли чуть усилились. В пятницу это повторилось, а к вечеру появились красноватые выделения, больше похожие на розовую водичку. В субботу начались полноценные М, сопровождающиеся ужасно сильными болями!
Ранее такого не было! Интересует, что это может быть, ибо на приём даже при сильном желании я не скоро попаду из-за М, да и прием у районного врача расписан недели на две. Может, это "накопительный эффект" таблеток и чем это может быть черевато?
Очень интересно мнение эксперта!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильные боли в животе У меня такая ситуация. Мне 20 лет. Принимаю таблетки Джес плюс...
Какие таблетки можно пить против бактерий? Елена Викторовна! Помогите, пожалуйста,...
Приём ОК, ноющие боли к концу цикла Ужа 6 месяцев принимаю регулон, до этого 2 месяца...
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Медикаментозний аборт У меня нежелательная беременность пошла на УЗД сказали 35 дней...
Джес и побочные эффекты Татьяна Александровна! Мне с 13 лет ставят диагноз дисфункция...
Боли в животе, сильная боль в голове Я бы хотела спросить если у меня опущенные почки...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Киста желтого тела, эндометриоз Меня зовут Ирина, мне 26 лет! Хочу обратиться к вам...
Сильно болит низ живота У меня второй день болит низ живота в области матки и яичников...
Сильные боли при трихомонаде Начали беспокоить сильные боли в низу живота, каждый...
Воспаление придатков, сильные боли в боку Помогите, пожалуйста! Ходила в поликлинику,...
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...
Очень сильно болит грудь и низ живота Скажите пожалуйста, у меня очень сильно и долгое...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вы описываете признаки воспалительного процесса органов малого таза, вам необходим гинекологический осмотр и взятие вагинальных мазков
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос