Норма кормления малыша при ИВ
Спрашивает: ольга
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться мы на ИВ сколько грамм надо давать малышу в этом вопросе расходятся показания на пачках со смесью и педиатры говорят по разному. Мальчику 1.5 месяца весим 5500. Смесь начали давать беллакт. Вот там пишут 1-2 мес по 150 гр. А если посчитать как врачи то по 110 получается. Ребеночек крупный у меня тянет на 3 месяца. Помогите разобраться пожалуйста
Категория: Педиатр
3 ответа
Здравствуйте, Ольга!
Зависит еще от того, сколько Вы раз кормите:)
Если 7 раз в сутки, то достаточно 110-120мл на кормление.
Кстати, сколько вы уже прибавили с рождения?
Будьте здоровы!
ольга 2015-03-15 21:52
1кг 100 гр прибавили. Первый месяц кормили 90 гр и 8 раз. Сейчас 6 раз в сутки едим по 120. Мне кажется это мало.
Прибавили в массе вы нормально.
При 6-разовом кормлении можете давать до 140мл на прием:)