Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Низкий пролактин

Спрашивает: Екатерина, Брянск
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я уже 5 лет не могу забеременеть, готовясь к эко выяснилось, что у меня повышен пролактин. 850 при норме 109-560. Врач назначила принимать достинекс 1/2 табл 3 раза в неделю. Через 3 месяца пролактин менее 12 единиц. Врач сказала отменить препарат. После отмены самочувствие ухудшилось, постоянное головокружение, полуобморочное состояние, бросает в жар, головные боли. Скажите пожалуйста, чем можно облегчить состояние и в чем может быть причина?
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 26 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гипертония Я понимаю, что Вы, скорее всего, посоветуете посетить врача, но моя мама...
Беременность на фоне Достинекса Хотелось бы попросить у Вас совета. У меня микроаденома...
Проблемы после прекращения приема препарата Димиа Принимала ОК Димиа в течение двух...
Передозировка эутирокса при беременности У меня беременность 29 недель. С 24 сентября...
Низкий ТТГ при беременности Помогите пожалуйста, у меня 28 недель беременности. По...
Акне, постакне У меня такая проблема. С 12 лет мучаюсь с акне, постакне. Повышенное...
Можно ли бросить пить Ярину, если пила ее 5 лет? Пью Ярину вот уже 5 лет, перерывов...
Перестали идти месячные после циклоденона Мне 21 год. В течение трех лет я периодически...
Катаральный гайморит Здраствуйте, помогите пожалуйста, заболел дней 5 назад, сопли,...
Выделения при принятии эутирокса Врач мне назначил при планировании эутирокс в дозе...
Смогу ли я забеременнеть успешно Мне 30 лет, не рожала, 1 беременность замершая на...
Повышен пролактин У меня поликистоз яичников, повышен пролактин 577.00мМЕ/л при норме...
Низкие ФСГ и ЛГ (мужчина) После курса аноболических стероидов(4-5 мес) и послекурсовой...
Тошнота, потеря веса Должна сказаь сразу, у меня калькулезный холецестит. Я курю 14...
Головная боль напряжения Около 2х недель беспокоит ежедневная умеренная головная боль,...
Не понятное состояние Подскажите пожалуйста в моей ситуации. Не сколько лет назад,...
Отмена фемостон 2/10 Мне 25 лет. Полгода принимала Фемостон 2/10, прописали для восстановления...
Мастопатия. Колит в груди. Была на приеме у мамолога. В правой молочной железе есть...
Выведение зипрекса из организма У меня такой вопрос к вам. Через какое время полностью...
Уменьшение дозы тирозола Возможно ли быстрое ухудшение состояния при уменьшении дозы...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-08-26 21:37
Здравствуйте, Екатерина.
В данной ситуации вариантов может быть масса -- от слишком резкой отмены препарата, до неврологической либо инфекционной патологии. Симптомы, которые Вы описываете, не характерны для какого-либо конкретного заболевания. Вам следует обратиться на очный приём к семейному врачу, который после обследования направит Вас к нужному специалисту.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑