Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Низ живота болит. Беременность

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Феномен wpw
Здравствуйте, в субботу(18.06) в 23ч был половой акт. Мч кончил, презерватив порвался, когда он начал высовывать из меня, всё потекло, я пошла в душ, там всё смывала. В воскресенье в 8ч утра лежала в горячей ванной 30мин, потом делала сприцевание настоем ромашки. В понедельник в 2ч дня выпила первую таблетку постинора, сегодня в 9 утра выпила вторую таблетку(знаю что надо было в 2ч ночи выпить, но я уснула). могу ли я быть беременна?
сейчас у меня болит низ живота.
последние месячные были с 8.06 по 14.06. длительность цикла - 28дней.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит низ живота после Женале Был НПА с МЧ(порвался презерватив), через 9 часов я...
Тянущая боль в низу живота Я принимаю противозачаточные таблетки Силуэт 5-й месяц,...
Боль после полового акта при беременности Я беременна, срок 24 недели. Первая беременность,...
Боли после операции по внематочной беременности 15.06 мне сделали операцию. При внематочной...
Желтое тело и месячные Вчера утром(11: 00) я проснулась от резкой невыносимой боли...
Тянущие боли в низу живота, частое мочеиспускание Я принимаю Линдинет 20 уже десять...
Я беременна и болит низ живота Я беременна, уже месяц 4, я не вставала на учет и не...
Боли в груди и тянет низ живота Меня зовут Светлана. Я пью противозачаточные белара...
Ужасно болит низ живота Принимаю Линдинет 20 уже месяца 3. До этого было все нормально....
Задержка, болит низ живота Я 3 месяца пила противозачаточные таблетки Жанин, после...
Сильные боли в низу живота и в желудке, головные боли Подскажите что делать при сильных...
Резкая секундная боль при беременности У меня 16 недель беременности. Вчера и сегодня...
Боли внизу живота при беременности Еще вопрос: с первых недель беременности начали...
Боли внизу живота после замершей беременности Доктор! После замершей беременности...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Болит живот после того как муж в меня заканчивает У меня такой вопрос. Муж очень хочет...
Задержка 19 дней, тест отрицательный Задержка 19 дней, тесты отрицательные все, какие...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-06-24 00:53
Здравствуйте. Вероятность беременности низкая, но она есть. Дождитесь месясных
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос