Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Нистатин и боль в желудке

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: нет

Здравствуйте! У мужа заболел желудок и знакомые от боли посоветовали ему препарат "Нистатин". Я же прочла в интернете, что данный препарат является именно противогрибковым, а не устраняет боль в желудке. И по-моему мнению в данной ситуации принимать его нельзя, да к тому же было написано, что он еще и рецептурный. Подскажите, доктор, я была права или все-таки можно при боли в желудке принимать препарат "Нистатин"? Заранее спасибо за Ваш ответ!
Теги: болит желудок от нистатина, нистатин при болях в желудке
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 26 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

При приёме пищи и при движении отрыжка Извините не знаю Вашего имени и отчества, поэтому...
Кисло во рту после пищи У меня диагноз поверхностный рефлюкс-гастрит, катаральный...
Постоянная сильная боль Уже 2 года сохраняется боль в желудке, несмотря на проводимое...
Болит желудок от лекарства После того как я начала принимать препарат Хофитол у меня...
Боли в желудке через 4-5 часов после приема пищи У жены после курса химиотерапии начались...
Часто болит желудок Прошу Вас помочь мне с проблемой, которая мучает меня уже довольно...
Боли в желудке при приеме Преднизалона Мне поставили диагноз: Подострый тиреоидит....
Проблемы с ЖКТ 4 месяца назад родила ребенка, во время родов кололи антибиотики, т....
Режущие боли в области желудка, тяжесть после еды Сильные режущие боли в области желудка....
Боли в желудке, горле, после пыпитои воды Доктор. После недельного загула. И днем...
Рефлюкс эзофагит У меня был поставлен диагноз рефлюкс эзофагит 1 степени. Это было...
Непонятные боли в области желудка Доктор. Меня зовут Елена, мне 34 года. Я не алкоголичка,...
Можно колоть цефтриаксон при эрозии желудка? 9 лет назад у меня была язва луковицы...
Боль в желудке при беременности Подскажите пожалуйста! У меня беременность 7 недель,...
Болит желудок от приема антибиотиков Доктор! Второй раз за год лечу хеликобактер пилори....
Понос и тошнота Помогите, пожалуйста. У меня следующая ситуация. Принимала препарат...
Голодные боли Вот уже два дня как меня мучают голодные боли в желудке, началось это...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-03-04 10:59
Здравствуйте! Да, нистатин это противогрибковый препарат, он нк имеет отношения к болям в желудке. Не занимайтесь, пожалуйста, самолечением! Нужно подойти на осмотр к Вашему терапевту.
0
Лариса 2018-02-19 06:33
Добрый день. Малышу 5лет, после приема антибиотиков давали нистатин по 250тыс 3 раза в сутки. По прошествии 1 месяца заметили, что снизился аппетит, после приема пищи иногда происходит отрыжка пищей. Где искать причину? Может ли нистатин дать такую побочку и как это исправить? Заранее огромное спасибо.
0
Ивасенко Татьяна Сергеевна
гастроэнтеролог 2018-03-18 10:12
Необходимо дообследовать желудок и желчевыводящии пути и обратиться к педиатру, либо детскому гастроэнтерологу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос