Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Невроз со страхом. Прием лекарства

Спрашивает: Нина, Киров
Пол: Женский
Возраст: 50
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
У меня невроз со страхом. Принимаю анафранил 75мг и хлорпротиксен зентива на ночь 15мг. Анафранил принимаю уже почти год стало получше. Хлорпротиксен принимаю 3 месяц для сна. Но сплю мало часов 5 в сутки. Врач сказала, что увелиичить дозу хлорпротиксена на ночь. Последний месяц (ноябрь) меня стало опять трясти. Не является ли это побочным действием нейролептика и что вообще происходит, т. е. хотелось бы узнать: от чего бывает трясучка (ее механизм) и чем ее снять? Можно ли при таких симптомах увеличить дозу нейролептика?
Категория: Психиатр
Добавлен: 4 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Совместимость лекарств и оценка антидепрессанта У меня невроз пью флуоксетин 12 дней....
Проблема Невроз всд состояние тревога От невроза умирают?! Просто проблемы есть с...
Шизофрения и беременность Хотелось бы выяснить, возможно ли выносить здорового ребёнка...
Стоит ли волноваться Уважаемый доктор! Хотела спросить у Вас по поводу своих симптомов....
Страх перед онкологией 3 месяца назад удалила родинки без гистологии, все хорошо,...
Всд и отрыжка Лет 7 назад у меня случилась ПА и я очень страдал от ее симптомов. ПА...
Страх сумасшествия что делать У меня поставили невроз. Лечилась афобазолом, тералидженом....
Тревожное расстройство 8 лет страдаю тревожным расстройством. ЛЕЧЕНИЕ; стимулотон,...
Переход с одного антидепрессанта на другой Как правильно перейти с анафранила (4 таблетки...
Уверенность в том, что я неизлечимо больна Я уже не знаю к кому обратиться, надеюсь,...
Вопрос о побочках при приеме Симбалты Здравствуйте. Мне 21. 2 Года назад психотерапевт...
Лечение деменции Моей маме 83 года. Последние 2-3 года наблюдаются отклонения в ее...
Сонливость, РДР, анафранил В 2014 году у меня диагностировали рекуррентное депрессивное...
Невроз Доброго времени суток, после сильного стресса год назад, (погиб любимый человек)...
Вегето сосудистая дистония Помогите, пожалуйста, в данной ситуации! В июне прошлого...
Старческая депрессия Подскажите пожалуйста как себя вести в следующих случаях. После...
СТРАХ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ...
Взаимодействие лекарств Я прошел лечение в клинике неврозов, страдаю приступами тревоги...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-12-04 20:04
Здравствуйте, Нина.
Дрожь и другие описанные симптомы являются проявлением того невротического расстройства, кт Вы лечите. Но 3 года - это слишком много для выздоровления от невроза.
Лекарства при неврозе помогают мало, тут необходима именная внутренняя психологическая работа над собой. В одиночку справиться с неврозом оч сложно, т. к. человек находится внутри своего болезненного туннеля и не может взглянуть на проблему со стороны, срабатывают все новые и новые психологические защиты, вместо конструктивного способа реагирования на ситуации.
Вот именно это и стоит проработать со специалистом на очных или онлайн встречах.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос