Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет прихода месячных

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я пью таблетки джес (28)
занимаюсь спортом профессионально (плавание) . Постоянный портнер. Таблетки пью уже 4 месяца, и вот уже второй месяц не приходят месячные - есть "крохотные выделения". Поясните -это нормально?)
спасибо за внимание заранее)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Киста яичника пью таблетки месячных так и нет Обнаружили кисту левого яичника, назначили...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Сбой менструального цикла, задержка Доктор. Мне 18, у меня наблюдается задержка...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Противозачаточные и приход месячных Мне 19 лет, вес в норме. Я второй месяц принимаю...
Месячные во время приема жанин Мне 21 год, я принимала Димиа, обнаружили кисту левого...
Тянет низ живота после лапароскопии У меня была сделана лапароскопия два месяца назад....
Пропуск препарата Джес (19 и 20 таблетки подряд) Мой вопрос связан с приемом Джес....
Прекратились месячные при приеме Фемостона 2/10 Мне 36 лет, двое детей (два кесаревых...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Не приходят месячные Уважаемый врач. Мне очень необходима ваша помощь. Мне 15 лет...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Линденет 20 Скажите пожалуйста, после выкидыша мне назначили пить 3 месяца Линденет20,...
Дюфастон и Ярина Подскажите пожалуйста. Задержка менструации 3 месяца, была у гинеколога,...
Овуляция У меня не было месячных 2 месяца. Сходила к врачу мне прописали таблетки...
Месячные идут 13 день Мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки...
Нерегулярные месячные с 14 лет У меня вот такая проблема. Месячные с 14 лет приходили...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-13 12:58
Здравствуйте! При приеме ОК редко бывает полноценная менструация. Если же это просто "мазки", то может быть, что препарат для Вас слишком сильный
1
Платная консультация
Анна 2015-01-13 13:23
Если менструация вообще никак не проявляется, что делать? Беремннности нет.
0
Ann 2015-01-13 13:21
Если менструация вообще никак не проявляется, что делать?
беремннности нет.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-13 13:25
Обратиться к врачу лично и подобрать адекватный препарат
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑