Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет ощущения жизни

Спрашивает: Елена, г. Санкт- Петербург
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут Елена. Болею я давно. Первые проявления болезни начались в 13. Выражались бредом, сильным изменением эмоционального фона, тревогой. Всплеск болезни и лечение началось в 14. Когда мне исполнилось 15, мне назначили сероквель. Он мне очень помог в плане возобновления эмоций, общения и усвоения программы. Продолжались очень сильные конфликты в семье и из за этого спаси полтора года его отменили. Сменили на галоперидол. После него я почувствовала себя очень плохо: Мысленные процессы остановились, пропали эмоциональные реакции, пропали чувства, я перестала писать стихи, чувствовала себя растением, потеряла себя как личность и уже больше не могла радоваться жизни, общаться, учиться, быть собой. Этот ужас длился два года. Другие лекарства не действовали вообще, и тогда я опять начала пить сероквель. Вернулась активность мозга, я стала учиться, написала безумно много стихов и почувствовала себя человеком, способным поддержать разговор и способным нравственно развиваться. Но! Теперь осталась одна проблема: Я не ощущаю, что я живу. Общаюсь ли я, пишу ли стих, слушаю ли музыку, все время одно и тоже- нет ощущения жизни. Я очень устала от этого чувства. Я живу как во сне, как будто бы я давно умерла. Это от того, что я не чувствую мир, который вокруг меня: Природу, дома, просто улицы по котором иду или дождь. Нет ощущения, что я нахожусь здесь и сейчас. Когда это закончится и какие лекарства нужно пить?
Категория: Психиатр
Добавлен: 3 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пропало чувство ощущения жизни Сможете ли вы мне помочь в сложившейся сложной психологической...
Невроз или психоз Доктор. Я родила 7 месяцев назад. Во время беременности на 8 месяце...
ВСД, депрессия, отходняк Подскажите пожалуйста! Я последних 5 лет каждый день выпиваю...
Эмоциональная/любовная зависимость. Депрессия Я не разу не обращалась к специалистам...
Непонятные ощущения Мне поставили диагноз невроз. Мучают панические атаки. Я стала...
Непонятное состояние Меня гложет проблема довольно давно, нет никакого интереса к...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Потеря чувства реальности, тревога Подскажите пожалуйста что делать с такой проблемой:...
Душевное расстройство или физические факторы? Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со...
Боюсь что у меня шизофрения Мне 22года. Я очень нервный и вспыльчивый человек. Пол...
Любовь и тревожное расстройство Я девушка, мне 25 лет. Астеническое телосложение,...
Тревога, апатия, фобия Доктор. Хочу рассказать о себе, дело в том, что меня беспокоят...
Как вернуть себя Здравствуйте! У меня такое ощущение, как будто я разорвалась на мелкие...
Чувство сильной тревоги проблемы с питанием Помогите разобратся в проблеме. После...
Схожу ли я сума или нет? В последнее время я часто срываюсь, раздражаюсь, придираюсь...
Невроз Вот уже давно пытаюсь справиться со своим сотоянием, но ничто не помогает....
Астено-невротический синдром Мне 20 лет. В 9 лет ставили малую мозговую дисфункцию...
От чего может падать АД Мне 55 лет. Скажите пожалуйста от чего может падать АД, если...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-04-04 12:18
Здравствуйте, Елена! Подобные ощущения могут возникать как результат течения болезненного процесса. Обратитесь к лечащему доктору на прием, обсудите возможность коррекции схемы основного лечения и подбора антидепрессанта (возможно, в сочетании с психотерапией).
1

Поиск по сайту

Вверх ↑