Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет месячных. Выпила регулон и постинор в один день

Спрашивает: Алена, омская область
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Эрозия шейки матки
Здравствуйте, 10.10 выпила 21 табл. Регулона и в этот же день был па и я выпила постинор. Месячные должны были быть 14.10, но их нет. Нужно ли мне 18.10 (т е после 7-дневного перерыва) продолжить прием регулона? И почему нет месячных?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выпила постинор в месячных нет Выпила постинор одну таблетку через 12 часов а вторую...
Беременна или гормональный сбой? Спрашивает: Ольга, Пермь Пол: Женский Возраст: 17...
Чем опасен Постинор в 15 лет? 17 дней назад (23 февраля) был незащищенный половой...
Боль внизу живота после приема Постинора Мне 15 лет, 26 октября был ПА презерватив...
Частый приём от постинора Выпила за 3 месяца 10 таблеток постинора, из-за незащищенного...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Постинор перед менструацией Выпила постинор за три дня до начала менструации. Первую...
Розовые выделения после постинора У меня с мужем был па. Презерватив порвался, выпила...
После постинора 6.03 был первый раз. 7.03 был нпа, примерно через 42 часа выпила постинор,...
Влияние спазмалгона У меня следующая проблема: во время прихода очередных месячных...
Прием постинора через 3 часа после полового акта У меня есть вопрос. После полового...
Выпила постинор Выпила постинор 2 таблетки по инструкции, через 2-3 дня появились...
Пропустила таблетки регулон Родила 8 месяцев назад малыша. Менструация наступила через...
Секс во время месячных, вероятность забеременеть Секс во время месячных, вероятность...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Регулон и постинор Пью Регулон постоянно и давно. В этом цикле пропустила первую таблетку,...
Прием Постинора при приеме Регулона У меня такая ситуация. Я принимаю регулон, но...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-19 16:11
Здравствуйте. Продолжать нужно все по инструкции. Нет менструации на фоне совмещения ОК и Постинора
0
Платная консультация
Алена 2016-10-19 17:02
Я принимаю регулон и выпила постинор, через 4 дня у меня поднялось давление 140/100 и держалось 3 дня. Началась мигрень и сильные головные боли. Это может быть связано с применением гормональных препаратов? Как облегчить боль? И долго ли будет длиться такое состояние? Таблетки от мигрени помогают, но, естественно, на время.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-19 17:06
Да, может быть связано. Но гинеколог мигрень не лечит, извините
0
Платная консультация
Алена 2016-10-19 18:30
Спасибо большое!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос