Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет месячных, вместо них один день была мазня

Спрашивает: наталия, воронеж
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня 30 октября текущего года должны были пойти месячные, а вместо этого было выделение один день коричневого цвета, грудь так и не спадает и тянет низ живота, три теста показали отрицательный. Такая проблема со мной впервые и что это может быть.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мазня и боли как при ПМС в середине цикла (Джес) Около 6 месяцев принимаю Джес. До...
Месячные начались на 25 день цикла Мой цикл обычно 27-28 дней, последние месячные...
Задержка, мажущие выделения,6 отрицательных тестов. Помогите, пожалуйста своим советом....
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...
Коричневая мазня вместо месячных Доктор. Помоги пожалуйста! Последний ППА был в...
Прием дюфастона Уже 2 месяца пью дюфастон с 16 по 25 день менструального цикла для...
Кровянистые выделения после месячных Подскажите пожалуйста, что может быть в моей...
Кровь после дефлорации не проходит Месяц назад у меня был первый половой акт было...
Мазня вместо месячных Должны были начаться месячные, но вместо них началась какая...
Длительные выделения после введения спирали. Я поставила спираль 20 февраля. Честно...
Бежевые выделения Мы с мужем планируем детей, с 10 на 11 января начались последние...
Месячные при ВМС После введения ВМС, у меня изменился характер месячных. Сейчас 1-2...
Побочное действие дюфастона? Мне врач назначил принимать гормоны по схеме: прогинова...
Мажущиеся выделения вместо месячных После приема дюфастона (3 мес., с 16 по 25 день)...
Светло-коричневые выделения после месячных Хочу у вас проконсультироваться так как...
Не регулярные месячные после кесарева У меня было кесарево в декабре 2012, кормила...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...
Контрацепция пластырем евра В течении последних двух лет для контрацепции пользуюсь...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Тамилла Гейдаровна Гаджиева
гинеколог 2016-01-21 07:29
Здравствуйте. Может быть нарушение менструального цикла. Вами нужно заниматься.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑