Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Нет месячных, принимаю Белару 6 месяцев

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут Мария. Надеюсь на Вашу помощь. ) Врач прописала Белару как противозачаточное ср-во. Гормоны в норме. Первые месяцы месячные шли 2-3 дня, потом мазало коричневым 1-2 дня. А на шестой месяц вообще не начинаются-9й день как. Какие могут быть причины по Вашему мнению? Может, мне не подходит данный препарат? Заранее спасибо.
Теги: нет месячных 6 месяцев
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышен гормон ФСГ В марте прошлого года была замершая беременность, делали чистку...
Отзывы о препарате Норколут Вопрос: последняя менструация была 28 августа (42 дн....
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Белара при повышенном тестостероне Не было, партнер постоянный на протяжении 5 лет....
Нет месячных с детства Уважаемый доктор прошу у вас помощи. Хочу получить совет. Мне...
Дюфастон при вторичной аменореи Мне 29 лет лет есть ребенок, но уже более десяти лет...
Побочные действия гормонов Прогинова Подскажите. Принимаю препарат гормоны Прогинова....
Коричневые выделения на 19 таблетке ок Принимаю Ярину 10 месяцев, всегда месячные...
Поликистоз и воспаление во влагалище консультация Елена Викторовна! Вы замечательный...
Мажущие выделение, месячных нет Была задержка месячных врач прописала сначала дюфастон,...
Месячные при приеме гормонов в 56 лет И спасибо вам большое за Ваш труд! Меня зовут...
Прием Белары без перерыва между упаковками Подскажите пожалуйста! Месячные у меня...
Агрессия при нерегулярных месячных Доктор, у меня такая ситуация сложилась, месячные...
Мидиана. Продолжать ли прием. Начала принимать препарат Мидиана впервые(ранее вообще...
Перенос срока очередной менструации. Очень нужно отодвинуть месячные на 5-6 дней....
Препарат Клайра Второй месяц принимаю препарат Клайра (до этого принимала Жанин 4...
Отсрочка месячных с помощью новинета Еду на море через 19 дней, и там у меня начнутся...
Как принимать Постинор и Эскапел Скажите пожалуйста, как часто можно принимать средства...
Кистозный яичник Нахожусь в небольшом замешательстве (я сейчас в другой стране, и...
Воспаление яичников Вот уже 2 дня у меня кровавые выделения (или маленькое кровотечение)...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-02 21:12
Здравствуйте! Может быть и не подходит-может быть много гормонов. Но рано делать выводы-еще не прошел адаптационный период (он обычно как раз 6 месяцев)
0
Платная консультация
Мария 2015-03-03 07:28
Спасибо большое за ответ.
Но ведь сейчас и идет шестой месяц. Когда же можно будет делать выводы? После семи месяцев? Или после шести-семи месяцев всё нормализуется? Я не совсем понимаю, как может вдруг всё появиться, если в течении полугода шло-шло на убыль и в конце концов убыло совсем)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-03 14:19
Проследите еще за одним циклом. Если месячных опять не будет, то препарат Вам точно не подходит
1
Платная консультация
Мария 2015-03-03 14:29
Большое спасибо за помощь)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑