Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет месячных после приема линдинет 20

Спрашивает: юлия4789
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после приема линдинет у меня нет месячных уже 5 дней. Пила их 17 дней. До этого были пол. Акты. Делала тест, он отрицательный. Возможны ли какие-то заболевания? Или возможна беременность? Подскажите пожалуйста. Еще иногда болит низ живота.
Теги: после приема линдинет 20 нет месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отсутствуют месячные после приема Линдинет 20 Я принимаю линдинет 20 уже больше года,...
Не пришли месячные в перерыве приема линдинет 20 Врач назначил линдинет 20 пропила...
Месячные после Лидинет 20 Уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста как поступить в...
Прием Линдинет 20 во время месячных Интересует один вопрос: Линденет 20 принимаю второй...
Нет месячных после приема линдинет20 Принимала линдинет20после первой упаковки были...
Не идут месячные после линдинет 20 После окончания приема линдинета 20, седьмой день...
Месячные во время приема линдинет 20 Принимаю линдинет 20 уже почти год. Месяц назад...
При приеме Линдинет 20 длительные месячные После 3 уколов Люкрин депо после лапароскопии...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Месячные при приёме линдинет 20 Начала принимать противозачаточные таблетки Линдинет...
Месячные при приеме Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 второй месяц, перерыва между...
Долгие месячные после приема Линдинет 20 Ситуация такая: после родов врач назначила...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-19 11:36
Здравствуйте. А почему принимали только 17 дней?
0
Платная консультация
Юлия 2016-08-26 06:02
Забыла их дома. Просто уезжала на несколько дней. Вот уже 12 дней нету месячных. Страшно ли это? Тэст как всегда отрицательный
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-29 09:56
Сделайте УЗИ - по нему можно будет сказать, что делать
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос