Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет месячных после операции

Спрашивает: елена
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите ответ на мой вопрос: была операция на руке (перелом лучевой кости). Принимаю Минизистон 20фем. После того как пропила всю упаковку месячные не пришли. А уже пора начинать принимать следующую! Скажите могла ли операция повлиять на то что нет месячных и начинать ли принимать таблетки?
Теги: после операции нет месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных после операции Меня беспокоит такой вопрос. 21 августа мне была...
Операция и месячные У меня была заплонированная операции на варикоз обеих ног (стресс...
Месячные после операции Мне назначили диферелин, 3 укола после лапароскопии, эндометроидная...
Очень срочный вопрос Мне прописали противозачаточные Медиана, т. к месячные нерегулярные,...
Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 на протяжении 2х лет. После приема последней пачки...
Контрацепция. Пропуск очередной таблетки Принимаю Регулон 10 месяцев, прописал доктор...
Ошиблась в приеме Ярины как дальше пить? Пила ярину 9 месяцев как в инструкции Потом...
Кровотечение при приеме Джес Подскажите пожалуйста, я пила 4 месяца Жанин, но мне...
Димиа менструация на активной таблетке Подскажите, пожалуйста! Я раньше пила Диане-35....
Задержка месячных 7 день, болит жи вот и напряжен Проблема задержка 7 день, болит...
Перенос срока очередной менструации. Очень нужно отодвинуть месячные на 5-6 дней....
Прием цикловита консультация Мне 26 лет, принимаю первый месяц цикловита по назначению...
О приеме Джес. Начала принимать Джес, при его приеме целый месяц шли выделения, пропила...
Как начать принимать Визанну Я 4 года пила жанин, в ноябре решила планировать беременность...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-25 11:41
Здравствуйте! Как давно Вы принимаете Минизистон?
0
Платная консультация
елена 2015-01-25 13:18
Принимаю третий год. Операция была на последней неделе приема. Вот сейчас заканчивается неделя перерыва а месячных так и нет.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-01-26 16:09
Есть несколько вариантов. Первое-повлияла операция, стресс. Второе-препарат больше Вам не подходит. Вы принимаете все дальше по графику, а дальше наблюдайте. Если вновь не будет месячных и в следующий раз, то можно ставить вопрос о смене ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑