Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет менструаций

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: Аллергический дерматит
Здравствуйте, 3 года назад 1 ноября 2013 года у меня начались месячные, потом приходили еще 2-3 раза и закончились. Сходила к врачу проверяться, сказали, что все в порядке. Боли и зуда нет, но бывает слабость и часто темнеет в глазах и кружится голова, когда встаю. Что делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Дискомфорт, боли Около двух месяцев назад я простыла, а через неделю после выздоровления...
Последствия Эскапела? Посоветуйте, пожалуйста: в апреле возникла необходимость выпить...
Выделения после приема свечей клотримазола Мне врач прописал клотримазол. Вечером...
Обморок при менструации У меня в первый день месячных бывает такое состояние: начинается...
Беременность без прекращения менструации возможна!?!? Подскажите, возможна ли беременность...
Коричневые выделения после менструации Меня уже 3-й месяц беспокоят коричневые выделения,...
Когда идти к гинекологу? Сегодня проснулась с жутким зудом и жжением во влагалище....
ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНА ПОМОЩЬ! Мне 20. Половых актов небыло, С 11 лет(начало первой менструации...
Задержка менструации в 2 месяца Моей дочери 20 лет, у нее была задержка менструации...
Жжение, скудные менструации Моя проблема началась 3 года назад. Еще когда не жила...
Анализ мазка на флору за 2 дня до менструации Помогите, пожалуйста, расшифровать анализ...
Болит и набухла грудь перед менструацией Я хотела бы узнать что мне делать? У меня...
Слабость после секса У меня был аборт, после этого не было секса пол года, и вот недавно...
Задержка Помогите пожалуйста, что делать. Такая проблема, болела стрептодермией...
Обильные менструации, низкий гемоглобин Я родила 5 лет назад, и примерно раз в год...
Эскапел - побочные действия Пять дней назад была принята таблетка Эскапела (порвался...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-08-05 06:14
Вам необходимо обратится к доктору для выяснения возможных причин задержки.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑