Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Нет менструальных выделений после приема Эскапела

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, помогите и подскажите пожалуйста) принимала 2,5 года ярину, решила сделать паузу, был незащищенный ПА, вроде обошлось, но решила подстраховаться, приняла эскапел. С инструкцией ознакомилась. Но в чем беда, прошло уже больше недели а менструальных выделений нет, тест тоже отрицательный. Такое вообще бывает? Стоит мне волноваться?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не пошли выделения после приема эскапела Случился НПА в дни овуляции Через 11 часов...
Есть ли вероятность забеременеть У меня такой вопрос. Был НПА, не один раз парень...
Незазишенный половой акт после приема эскапела Октября закончились месячные (нерегулярный...
Желтые слизистые выделения после приема эскапела Два дня назад я приняла эскапел,...
Кровянистые выделения после приема эскапела Сегодня, во время полового акта сполз...
После эскапела У меня менструальный цикл длится 24дней, последний раз было 24декабря,...
Порвался презерватив прием эскапел 7.12. Во время па прорвался презерватив, сперма...
Прошу Вас помощи. Прошу Вас помочь мне с вопросами. У меня была близость с мужчиной,...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Эскапел 20 мая 2014 было кесаревосечение. Первые месячные были 30 сентября. 20 октября...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Последствия первого полового акта У меня был первый половой акт, на 8 день цикла....
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Возможная беременность Через 3 дня после месячных был первый ПА, после его окончания...
Последствия эскапела или месячные Подскажите, пожалуйста, месячные ли это или последствия...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-03-01 15:35
Здравствуйте, пока причин для переживания нет. Через 7-10 дней отпишитесь. Это у вас первый цикл после длительного приёма Ярины?
0
Платная консультация
Наталья 2016-03-01 22:00
Да, первый. Спасибо что успокоили. Если будут проблемы напишу)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑