Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нет кровотечения после метода Юзпе

Спрашивает: Даша
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, я 4 дня назад воспользовалась методом Юзпе (4 таблетки ригеводона не позднее 24 часов после ПА и ровно через 12 часов еще 3 таблетки) после незащищенного секса. Чувствовала тошноту и дискомфорт в низу живота(в районе яичников) после пары часов принятия первой дозы таблеток. Кровотечения пока так и нет уже как 4 дня. Когда придет кровотечение и если его так и не буде, то может это означать беременность?
Теги: месячные после юзпе, метод юзпе когда должно начаться кровотечение, задержка после юзпе
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эскапел Во время ПА(18.09.2014) порвался презерватив и парень всё сделал в меня. Через...
Опасность постинора У меня с парнем при половом акте порвался презерватив. Купили...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Возможна беременность? Меня очень волнует вопрос возможна ли беременность в моем случае....
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Женале после нпа После нпа я приняла таблетку женале буквально меньше чем через 24...
Могу ли быть беременна? Менструационный цикл 24 дня, был незащищенный половой акт...
Могла ли произойти беременность На следующий день после окончания менструации был...
Срочные противозачаточные таблетки Я пила 3 месяца противозачаточные Новинет(по назначению...
Вред противозачаточных Подскажите пожалуйста, что делать? У меня есть проблема. После...
Почему нет менструации? 5 марта был первый незащищенный ПА. 6 выпила гинепристон....
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Скажите пожалуйста, переживаю Был ПА не были уверены что что то произошло, но решила...
Кровотечения. Опасность выкидыша. Очень прошу помочь! Уехала из страны, не могу сходить...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Приём препарата эскапел С 25.08 - по 28.08 прошли месячные. 30.08 и 2.09 произошел...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Женале, прием доп. Таблеток и риск? Я приняла женале через 5 часов после того как...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-07 12:45
Здравствуйте! Метод Юзпе-один из самых ненадежных в области экстренной контрацепции. Он может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема таблеток не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑