Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Несвоевременное начало употребление гормональных препаратов после апопликсии

Спрашивает: Юлия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: По предварителньным анализам,есть подозрение на ВПЧ
Здравствуйте, Пожалуйста помогите! В конце декабря выписали после операционного вмешательства, была апопликсия левой кисты яичника. Категория сложности 5,400 мл крови выведено. Через неделю выписали. Прописали реактально "лонгидаза" и нова ринг" в течении 3 месяцев минимум! Проблема в том, что препараты удалось купить только спустя 2 месяца, то есть постоперационный месяц никакие препараты не принимались. В инструкции описано, что начало использования препарата происходит в начале цикла месячных. Они у меня никак не наступят! Пошел 3ий месяц после выписки. Стоит ли мне дожидаться наступление цикла, учитывая что данный препарат прописали в целях лечения и восстановления организма, или воспользоваться им необходимо, как можно скорее исходя из моей ситуации?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Влияние гормональных препаратов на месячные Я планировала беременность, делала ИИ....
Обнаружили впч и дисплазию У меня обнаружили впч и легкую дисплазию, проколола 10ампул...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...
Не можем зачать второго ребенка Я вам уже писала. Моя проблема в том, что мы уже год...
Задержка месячных, нестабильный цикл У меня с самого начала месячных (с 13 лет) нестабильные...
Кровотечения при приеме гормональных После осмотра гинеколог порекомендовал принимать...
Задержка месячных 2-5 дней У меня задержка месячных 2-5 дней. Последние месячные были...
Железистый полип эндометрия консультация Мне 39 лет. 28.08.14 сделала УЗИ малого таза,...
Гормональные препараты У меня год назад очень явно проявилась задержка месячных, вызывали...
Гормональные препараты Здравствуйте, меня беспокоят нарушения менструального цикла...
Как быть с гормональными препаратами? Из за стресса и резкого похудения пропали месячные,...
Гормональные препараты Мне врач назначил гормональный препарат Белару, так как узи...
Прием гормональных препаратов Для восстановления гормонального фона и нормализации...
Гормональные препараты при повышенном мужском гормоне У меня возникла проблема, гинеколог...
Гормональные таблетки Меня зовут Алена мне 33 года. С 14 лет у меня проблемы с менструальным...
Беременность после гормональных препаратов У меня обнаружили поликистоз яичников и...
Прием гормональных контрацептивов У меня нерегулярный цикл, последний был около 120...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день. Вам необходимо сделать узи омт, чтобы посмотреть толщину эндометрия. Если толщина достаточная, то необходимо сначало вызвать месячные, а потом ставить новаринг.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑