Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нервное возбуждение и бессоница

Спрашивает: helene
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! Мне лечили депрессию 2 года цитосандозом. Депрессия ушла, начались ПА. Назначили нейролептики. Пью уже 4 года. Сейчас началось такое состояние: бессонница, очень сильное нервное возбуждение, потение конечностей, напряжение и тяжесть в голове. Принимаю Кветирон 300 мг в сутки. Немного помогает Бифрен снять это состояние. Но не полностью. Вопрос: может ли быть такое состояние связано с длительным приемом нейролептиков и как от него избавиться? Не могу я уже пить нейролептики всю жизнь, все повышая дозировку. Спасибо за ответ!
Теги: бессонница и возбужденное состояние диагноз психиатра, бессонница на нервной почве
Категория: Психиатр
Добавлен: 13 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нервное возбуждение, сменяемое депрессией У моего мужа начались проблемы. Он устроился...
Как избавиться от панических атак и депрессии Меня зовут Елена. Три года назад у меня...
Гиперпролактинемия Я год пила ципрамил, в результате набрала 13 кг, сейчас уже три...
Нервное истощение Хотелось бы с Вами посоветоваться. У меня был достаточно затяжной...
Долгая депрессия после болезни, неврита Доброго времени суток! Мне 25 лет. 4 года...
Можно ли более 5 лет принимать ПАКСИЛ? Мария Леонидовна! Простите, что не ответила...
Сильное эмоциональное напряжение Недавно у меня появилась проблема, даже не знаю как...
Депрессия, нервный срыв После развода страдаю депрессией 3 года(поставили такой диагноз)...
Окр Помогите пожалуйста! Мне 32 года зовут меня Михаил, живу в Санкт-Петербурге, обычная...
Симптомы дефекта или негативная симптоматика Дороти Вячеславовна! Очень надеюсь на...
Психическое расстройство после употребление конопли. Уважаемый врач. Меня зовут Владислав,...
Дипрессия Примерно месяц назад начали появляться проблемы, стала нервной, даже иногда...
Возбуждённое нервное состояние Мне 50 лет. Последние 10 лет у меня чувство тревоги,...
Потеря интереса к жизни. В моей жизни произошло много того к чему я не стремилась:...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....
Панические атаки Меня мучают приступы тахикардии. Прошла: эндокринолога, кардиолога,...
Депрессия или что-то другое? Уважаемые доктора. Постараюсь вкратце объяснить свою...
Агорафобия Доктор. Подскажите как справиться с агорафбией? (Начну сначала. В июне...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2015-05-31 12:53
Здравствуйте.
Вы описываете симптомы своего психического расстройства, а не побочные эффекты от приема лекарств.
Сначала панические атаки возникают на стрессовые или другие ситуации, оцениваемые как неблагоприятные или нежелательные в виде бунта мозга. Именно он и дает неверные импульсы вегетативной нервной системе. А она в свою очередь отвечает симпато-адреналовыми кризами. Потом данная реакция закрепляется и появляются определенные стереотипы, своего рода привычка, реагировать на любое отклонение от комфортных условий - приступом ПА. Лекарства здесь играют роль "родителя" или того "близкого человека", рядом с кт Вы более спокойны и уверенны. Ваша задача - стать родителем самому себе, тогда эта внешняя поддержка не потребуется. Единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда - это внутренняя работа, направленная на понимание деструктивности подобных способов защиты, повышение осознанности в жизни и выработка более рациональных методов разрешения разного рода ситуаций. Быстрее и эффективнее всего это сделать с помощью индивидуальной психотерапии. Так же способствуют "выздоровлению" группы личностного роста, духовные практики, чтение эзотерической и философской литературы, повышение культурного и интеллектуального уровня. Обращайтесь к психотерапевту очно или по скайпу и начинайте работу над собой.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос