Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Неприятные ощущения при мочеиспускании

Спрашивает: Елизавета, Люберцы
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Было неприятное ощущение при мочеиспускании и небольшое жжение, решила что вагинит и начала курс свечей Полижинакс. Симптомы ушли, но пару дней назад снова испытала легкий дискомфорт при мочеиспускании и испугалась. Сделала анализы и сказали что все в норме, лишь два показателя на верхнем пределе нормы. Стоит ли продолжать курс свечей(12 дней) или следует пропить какие-либо антибиотики, чтобы наверняка избавиться от дискомфорта и жжения? Заранее, большое спасибо!
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Неприятное ощущение при мочеиспускании Уважаемый доктор! Подскажите, пожалуйста, как...
Лечение уреоплазмы вместе с половым партнёром У меня обнаружили уреоплазма T-960(U....
Candida glabrata После анализов на бак-посев выявили Candida glabrata, заразилась...
Цистит или побочный эффект? У меня пару недель назад на фоне стресса, как мне кажется,...
Положительная уреаплазма при беременности Беременность 25-26 недель обнаружили уреаплазму,...
Жжение во время мочеиспускания у партнера Две недели назад начали жить в открытую...
Зуд, частое мочеиспуская Б. 18 недель. Где-то недель в 12 начались частые позывы к...
Дискомфорт зуд жжение Подскажите пожалуйста. Я переболела мононуклеозом и цмв. Пила...
Мирена гормональная спираль аллергия Елена Викторовна! 2 месяца назад заменили ВМС...
Неприятные ощущения внизу живота Уже более полугода меня беспокоят неприятные ощущения...
Зуд, неприятные ощущения В субботу, 27 числа у меня начал болеть вход во влагалище,...
Пожалуйста выручайте! Пила противозачаточные медиана, сделала перерыв на месяц. И...
Щиплет внутри после осмотра гинекологом Буду очень благодарна за вашу помощь! 18 мая...
Неприятное ощущение при мочеиспускании. Пару дней назад началось неприятное ощущение...
Дискомфорт во влагалище Меня беспокоят отсутствие каких либо выделении, от этого ощущение...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, у вас в анализах выявлена инфекция, которая передается половым путем, уреаплазма, ее необходимо лечить вам и вашему половому партнеру, поскольку она вызывает воспалительный процесс органов малого таза, а также цистит, тоесть рези при мочеиспускании.
1
Платная консультация
Елизавета 2016-09-11 17:14
Врач сказал, что это урогенитальная инфекция гарганеллы и уреапоазмы, назначил свечи вагинорм С и сказал что возможны осложнения в будущем при беременности. Стоит ли делать курс свечей или лучше пропить какие-либо антибиотики от уреаплазмы, как вы сказали?
0
Свечи вагинорм не помогут от уреаплазмы, вам и вашему половому партнеру необходимо назначить антибиотик
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑