Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Неправильный прием Димиа

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю "Димиа" около 10 месяцев. Выпила большое количество алкоголя, естественно про таблетку забыла, выпила спустя 10 часов. Следующие 3 дня опаздывала с таблеткой примерно на 10-30 мин. На 4ый день произошел незащищенный половой акт, дальше таблетки как положено, небольшие отклонения в минут 10. Спустя 5 дней я почувствовала тяжесть в животе со вздутием, но только на уровне желудка и чуть ниже, но не в низу живота. Слегка мутило. Продолжается вздутие уже почти 12 часов. Я беременна и таблетки мне не помогли? В прошлый раз все прошло хорошо и таблетки помогли, а сейчас из за появившегося вздутия я переживаю.
Теги: димиа неправильный прием
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможна ли беременность при неправильном приёме ОК После фарма аборта на 1 триместре...
Вопрос по приему регулона Подскажите пожалуйста по приему таблеток Регулон. Принимаю...
Фармаоборт Здравствуйте! Срок беременности 3-4 недели. 04.04 под наблюдение врача...
Таблетки Женале Хочу узнать можно ли Женале принять до ПА, а не после? Если нет, то...
Пропуск таблетки димиа Я хотела бы узнать ваше мнение. Я пью таблетки димиа в 7 утра...
Выделения после таблеток Помогите разобраться. Во время ПА порвался презерватив и...
Скудные месячные в 1 день 27.01 на 12 д. ц (цикл всегда регулярный 25-27 дней) выпила...
Вздутие живота Меня беспокоит такой вопрос. 2 года назад лежала в больнице с диагнозом:...
Мажущие выделения от Димиа В августе 2015 года был медикаментозный аборт, и врач посоветовал...
Женале после аборта Начну с того, что мой цикл 24-26 дней. 26 ноября был сделан мини...
Линдинет 20 и алкоголь У меня такой вопрос, может быть и глупый, но он меня очень...
Димиа и прием других препаратов У меня такой вопрос, я пью димиа год, по утрам в одно...
Болит низ живота, тянет спину, ноги опухли Елена Викторовна. Такой вопрос у меня....
Алкоголь и противозачаточные У меня такой вопрос: Второй месяц принимаю противозачаточные...
Вздулся и болит живот несколько дней Месяц не было секса, 3 дня назад я переспала...
Задержка 9 дней вздулся живот 06 были мес 08 кончились. 10 был па, во время которого...
Вздутие низа живота У меня такая проблема: неделю назад выпила в первый раз в жизни...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-05 13:36
Здравствуйте! Если задержка в приеме препарата составила промежуток ДО 12 часов, то контрацептивный эффект не снижается. Проблема вздутия не гинекологическая. Вам нужно обратиться к гастроэнтерологу. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Марина 2014-05-05 14:02
Спасибо за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑