Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Непостоянные месячные, прыщи, отмена противозачаточных

Спрашивает: Катя
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 16 лет, недевственница, месячные начались в 12 лет. По-началу всё шло хорошо, как и должно быть, но потом в какое-то время они перестали идти. Их не было около года. Потом они пошли, но были то раз в 3 месяца, то раз в пол года. А в ноябре 2015 года у меня начались просто ужасные проблемы с лицом. Все лицо было в подкожных и воспалённых прыщах, а так же в черных точках, не помогало ни одно средство против них. Я перестала пользоваться косметикой, трогать их, а они все равно идут и идут. Ходила на узи через мочевой пузырь. Результаты ничего не показали. Все в норме. В марте мне посоветовала подруга пить противозачаточные "Димиа". Пропила я их 3 месяца, и после того, как я перестала их пить со следующего месяца месячные вошли в норму и шли день в день и так было 3 месяца подряд, а кожа заметно улучшилась. Но в сентябре, на 4 месяц, после отмены контрацептив, месячных нет. Они должны были быть 3 сентября (сегодня 11). И все вновь повторяется. Лицо снова просто в ужасном состоянии. Что мне делать? Есть ли выход из этой ситуации, или мне остаётся только ждать? Войдёт ли в норму мой организм сам? Помогите пожалуйста! Я очень переживаю. Заранее спасибо!
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Помогите!, Не знаю что делать!, Есть вопрос! Помогите разобраться. Обратилась к гинекологу,...
Расшифровка анализов на гормоны Прошу расшифровать результаты анализов (норма/повышен)...
Нарушение менструационного цикла после Трирегола После приема контрацептива Трирегол....
Проблемы с кожей лица после отмены Джес плюс Принимала Джес плюс в течение года, бросила...
Задержка месячных после прекращения приёма ОК Мне 21 год, рост 158, вес 58. Весь 2013...
Проблемы после окончания приема Джес Около 3-х лет назад начала принимать противозачаточные...
Влияние кольца нова ринг Уважаемый доктор! Очень прошу Вас помочь мне, ибо живу в...
Повышен тестостерон, ставят поликистоз Уважаемый доктор! 23 полных года. Первые месячные...
Не заканчиваются месячные в 13 лет У моей дочери, ей 13 лет идут долго месячные. Начались...
Не могу забеременеть, проблемы с кожей и весом Мне 20 лет, проблема с жирностью волос...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...
Прыщи на лице, проблемная жирная кожа У меня жирная проблемная кожа с постоянными...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Прием ОК, гиперандрогения Елена Викторовна. Мне 18 лет и у меня такая проблема, в...
Выделения после приема дюфастона Я три месяца наблюдалась у гинеколога, готовилась...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, как у вас проходят месячные? Сколько дней они идут? Вам следует проверить такие гормоны: тиреотропный гормон-, пролактин, тестостерон свободный, день цикла не имеет значения. По результатам этих анализов можна будет назначить лечение.
0
Платная консультация
Катя 2016-09-11 20:32
Спасибо за ответ! Раньше проходили очень болезненно, но после трёх месячного курса противозачаточных, месячные проходили абсолютно безболезненно. Шли около 4 дней.
Где я могу проверить эти гормоны? Куда обращаться? И может ли организм сам придти в норму? Спасибо!
0
Добрый день, анализы вы можете сдать в любой платной лаборатории. Также проверить на наличие воспалительного процесса органов малого таза, при этом также могут быть высыпания на коже лица, дополнительно сдайте микроскопию вагинальных выделений. Если это у вас повторяется то лучше перепроверить анализы.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос