Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Непонятное состояние, повышенная жирность волос и кожи лица

Спрашивает: Юрий Табаков
Пол: Мужской
Возраст: 27
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте! 15 месяцев назад меня сбила машина, до сих пор гипс на ноге, перенес 5 операций(ключица, голень) где-то около года назад стал непонятно вести себя организм, тревожные состояния, ощущение, что вот-вот потеряю сознание? Нехватка воздуха, ком в горле(Особенно в тёмное время суток), сильно потели ладони+быстро жиреет лицо и волосы. При тревожном состоянии немного помогает Седосен(успокоительное).7 месяцев назад делал узи щетовидки, мрт головы сказали всё в норме(
Категория: Невропатолог
Добавлен: 15 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышенная жирность волос и кожи лица У меня очень очень жирная кожа лица и волосы,...
Гормоны и жирная кожа Всю жизнь мучалась с проблемной кожей, проходила различные обследования,...
Гирсутизм, повышенная жирность кожи Подскажите, пож-та, по ситуации. У меня гирсутизм...
Что делать с тревожным состоянием? Меня беспокоют последсивия панических атак, т....
Тревожный сон, возможно из=за препарата Стали сильно лезть волосы, раз расчешусь -...
Снятие тревожного состояния На протяжении 1.5 месяцев после перенесенного стресса...
Покраснение кожи лица от акнекутана У меня легкая степень акне и очень жирная кожа....
Применение химического пилинга в домашних условиях Объясните пожалуйста какой химический...
Повышенная потливость и выпадение волос У меня повышенная потливость и очень жирная...
Влияние гормонов на кожу и волосы Моя проблема тянется уже давно. Четыре года назад...
Мимические мышцы лица У меня на лице напряжены мышцы лица (под глазами от переносицы...
Сильная сухость кожи лица, сыпь на щеках Кожа лица всегда была комбинированной: нормальная...
Сильное выпадение волос и жирность Последние два месяца очень сильно выпадают волосы...
Непонятное состояние Подскажите, пожалуйста, к какому врачу обратиться. Началось все...
Тревожное состояние Здравстдобрый день! Я обеспокоена своим состоянием, мне кажется...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Николай Владимирович Тарарощенко
невропатолог 2015-04-26 20:24
Понятное дело, сам факт травмы, операции - это своего рода сильнейший стресс и дезадаптивный момент. Вот организм так и реагирует. Это самое настоящее неврозоподобное расстройство, при этом включается вегетатика, вот и вся описанная Вами симптоматика оттуда. Имеет смысл попринимать афобазол по 1 таблетке 3 раза в день 1,5-2 месяца и адаптол (мебикар) 0,3 3 раза в день этот же период.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос