Немного набрала в весе, хочу похудеть
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут Мария, я немного поправилась, хочу похудеть, за последние 4 года набрала 20 кило, хотелось бы весить килограмм 58-60, пыталась сбросить вес питаясь определенными продуктами, не помогает, подскажите как еще можно сбросить вес без изнурительных диет
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-09 06:49
Здравствуйте, Мария.
Какой у Вас сейчас рост и вес?
Вы принимаете сейчас какие-либо медикаменты?
Вы проходили какое-либо обследование для выяснения возможных причин повышения массы тела? Если да, то укажите результаты всех анализов с датами сдачи, единицами измерения и нормами в Вашей лаборатории.
Что с диетой? Что это за "определённые продукты"?
Что с физической нагрузкой?
С уважением, Надежда Сергеевна.