Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Немеет попа после укола

Спрашивает: sveta 1988
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут Света. После уколов(5 диклофенак и 10 витамин Б 12) в ягодицу на следующий день после завершения этих уколов начала болеть и неметь попа по бокам и немного вниз по ноге тоже немеет, и эти места горячие. Шишек нет, синяков нет. Что это? Подскажите, опасно это? В больницу надо? Заранее спасибо!
Теги: онемела попа после уколов, онемела попа после укола
Категория: Терапевт
Добавлен: 24 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После укола болит и немеет попа Меня зовут Света. После укола (5 диклофенак и витамин...
Как снять синяк после укола Приезжала скороя сделала укол в попу в левую часть попы...
Беспокоит плохой рост ХГЧ Последние месячные 27.06.15. Вот результаты ХГЧ По неделям...
Уколы-пролонги У сына параноидальная шизофрения, заболел в 2014 году. После первой...
Как избежать рецидива рожи? Уважаемый доктор! На одной ноге с перерывом в год была...
Сильный кашель Подскажите, пожалуйста. В начале февраля заболела: кашель, насморк,...
Сделали 2 укол Бусерелина Депо Я уже не знаю, что мне делать и к кому обращаться....
Резус- конфликт, 26 неделя беременности Очень сильно переживаю, нужна Ваша помощь!...
Результат ОАК Доктор, меня беспокоило постоянное онемение в левой голени, обратилась...
Онемела нога после укола Сделала укол онемело место укола и рядом с уколом что делать
Онемела нога после укола Я не могла дышать и у меня болело сердце, вызванная скорая...
Температура на фоне уколов антибиотиками У моего 30 летнего сына двенадцатый день...
После простого укола пошло уплотнение, болит нога Я вызвала скорою помощь так как...
Бусерелин После лапароскопии (эндометриоидная киста и эндометриоз) назначили 3 укола...
Воспалился троичный нерв, препараты для лечения Воспалился троичный нерв. Назначены...
Может ли повлиять антибиотик на зачатие Скажите пожалуйста, у моего мужа обнаружили...
Назначили уколы алоэ, в1 и В6 и свечи дикловит. Была сегодня на приёме у гинеколога...
Синяк после укола шприцом в палец Уколола иглой руку (поверхность рядом с безымянным...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-04-24 12:21
Здравствуйте.
Страшного ничего нет, нужно, чтобы врач, назначивший уколы, назначил Вам физиопроцедуры.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑