Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Неконтролируемая агрессия

Спрашивает: Дмитрий, Тверь
Пол: Мужской
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я профессиональный спортсмен, инструктор, специалист по спортивной диетологии… Таким я был раньше. Мой вид спорта подразумевает потребление специализированных фармакологических препаратов. Учитывая мой серьезный спортивный стаж и определенные достижения, мое знакомство со спортивной фармакологией довольно серьезное. Я всегда знал о побочных эффектах, и умел их частично нейтрализовать (опять же с помощью фармакологии). Мой последний курс приема спецсредств был самым « серьезным», название препаратов и дозировку, по понятным причинам, писать не буду. Во время последнего курса начались определенные проблемы с психикой – тревожность, повышенная раздражительность, плохой сон. Я с этим более-менее справлялся. До « сушки» (период тренировочного цикла, призванный максимально уменьшить количество жира и « лишней» воды в организме, сочетается с приемом эфедриносодержащих препаратов) я как-то мог контролировать свои эмоции. Потом появилась неконтролируемая агрессия - агрессия ко ВСЕМ! На меня не так посмотрели; этот, не хорошо улыбнулся; тот, сказал, что-то не то. Я постоянно хамил всем, угрожал самым близким и любимым мне людям. В такие моменты я смотрел на себя как бы со стороны, я понимал, что я творю и не мог остановиться. Дальше было хуже – что бы успокоиться, мне нужно было кого-то ударить, или что-то сломать (желательно что-то дорогое, или лично ценное для меня). Моя карьера под угрозой, в семье серьезные проблемы. Я уехал на дачу, пытаюсь изолироваться от внешнего мира, нормально общаться могу только в письменной форме (когда не вижу собеседника и не слышу его голос), в доме не осталось ничего целого кроме ноутбука, чувствую самому мне не справиться. Подскажите, это похоже на простой нервоз, или что-то более серьезное? Как я могу подготовиться к визиту к специалисту? Очень боюсь сорваться в процессе общения.
Категория: Психиатр
Добавлен: 14 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

 Анальный зуд после антибиотиков Около года назад лежал в больнице с воспалительным...
Проблемы с психикой Меня зовут Катя и мне 15 лет. Дело в том, что у меня уже давно...
Неконтролируемая агрессия Мне 20 лет и зачастую я не могу совладать с собой. Примеров...
Смена антидепрессантов Очень прошу вас помогите! Мама принимает амитриптилин по целой...
У меня шизофриния пропало либидо У меня шизофрения. Принимаю солекс 200 мг вальпроком...
Бессонница и климакс. Уважаемые эксперты! Мне 52 года, с 2009 года у меня бессонница....
Агрессивность У моего мужа в 2001 году была травма головы, он упал с большой высоты,...
Плаксивость, агрессия, усталость В семье 2 ода назад начались проблемы, в прошлом...
Депрессия. Агрессия, плаксивость В настоящее время нахожусь в декрете, ребенку год...
Что лучше сделать? Мне 16 лет, примерно с 10 лет я страдаю паническими атаками, неврозом,...
Румикоз и алкоголь Сейчас прохожу курс лечения грибка ногтей, врач прописал пить Румикоз...
Слабость, неконтролируемая агрессия, боли в груди Многоуважаемые доктора! Долго думала...
Поинейропатия нижних конечностей В 29 лет я перенесла операцию на позвоночник по поводу...
Начала прием феварина без назначения врача Год назад обратилась за помощью к психиатру...
Странная работа психики У меня проблемы с психикой, вообще нет спокойной жизни, надоели...
Психологические нарушения Меня зовут Валерия, мне 22года. Всегда была вспыльчивой...
Постоянная тревога Последнее время нахожусь в постоянном стрессе. Кажется что весь...
Неконтролируемая агрессия и приступы дежавю У меня неодносложная проблема. Я опишу...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-07-14 12:43
Дмитрий, это могут быть последствия приема препаратов, это непохоже на простой невроз. Когда у Вас появились "определенные проблемы с психикой – тревожность, повышенная раздражительность, плохой сон", Вам нужно было сразу прекращать прием этого препарата.
Вы балансируете на грани психоза, скорее всего аффективного. Обратитесь к специалисту очно и начните лечение. Можно ли подготовиться? "Подготовкой" можно смазать симптоматику, а Вам похоже придется обратиться за стационарной помощью. Можете идти сразу в приемное отделение.
На всякий случай, напишу препараты в таблетках, которыми можно достичь некоторой стабилизации настроения, но лучше лечиться под очным контролем с учетом веса и физического состояния: Депакин-Хроно 300 мг/ 2 раза в сутки, Фенибут 250 мг х 2 раза в сутки.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑