Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Неизвестная болензньь

Спрашивает: Захар, Краснадор
Пол: Мужской
Возраст: 22
Хронические заболевания: Запоры
Здравствуйте, у меня плохая неврологическая или психиатрическая болезнь, вот уже продолжается 3 года. Ощущение полного исчезновения (стирания) черт своей личности постепенно
Исчезновение эмоций
практически полное исчезновение чувств (эмоционального отношения)
Окружающая обстановка кажется «мёртвой», или воспринимается притупленно
Притуплённое цветовосприятие, окружающий мир «серый», «бесцветный»
Отсутствие эмоционального восприятия природы
Отсутствие музыки
Ощущение отсутствия мыслей в голове или же бывает много мыслей
Ощущение отсутствия или снижения памяти (при объективной её сохранности), память начала сильно пропадать
Притупление простых чувств, таких как чувства обиды, злобы, сострадания, радости
САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТСУТСТИВИЕ САМОГО ПОНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ (настроения как бы не существует). Когда плохое настроение для меня это очень хорошо, это личь под воздействием таблеток Феназепама
Ощущение своего тела как автомата, свои действия кажутся автоматическими (при объективном понимании того, что это только кажется)
Потеря чувств вызывает мучительную душевную боль
Ощущение замедленного течения или полной остановки времени (бывает по-разному)
Затруднение образного представления, образного мышления
Притупление или отсутствие болевой, тактильной, температурной, вкусовой, проприоцептивной чувствительности, ощущения веса, чувств сна, голода и насыщения. Ярко выраженная социофобия. Только под феназепам больше не под какими другими лекарствами мне не становится лучше, все только усугубляется. Может его совмесить с афобазолом или мемантином? Я буду очень ждать вашей рекомендации
Категория: Психиатр
Добавлен: 14 марта 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Психические заболевания В последнее время меня мучает много проблем, касающихся моего...
Усталость, апатия, поиск негатива во всем В последнее время меня беспокоит несколько...
Потеря чувства реальности, постоянная тревога Подскажите пожалуйста что делать с такой...
Почему так происходит Мне 61 год, я инвалид первой группы после инсульта в стволе...
Психосоматика Моё имя Владимир, на данный момент 27 лет. Я попытался описать беспокоящие...
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Голоса в голове Я около года назад услышала голос в голове молодого человека! Он рассказал...
Отсутствие ощущения реальности Обращаюсь к Вам за помощью так как боюсь идти к врачу....
Невроз или психоз Доктор. Я родила 7 месяцев назад. Во время беременности на 8 месяце...
Астено-невротический синдром Мне 20 лет. В 9 лет ставили малую мозговую дисфункцию...
Навязчивое состояние В последнее время у меня появилось навязчивое состояние. Дурнота,...
Потеря чувства реальности, тревога Подскажите пожалуйста что делать с такой проблемой:...
Затяжная депрессия или шизофрения? Уже почти два года как переживаю смерть любимого...
Невроз Вот уже давно пытаюсь справиться со своим сотоянием, но ничто не помогает....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2018-03-14 19:26
Здравствуйте, Захар.
Назначать, отменять и корректировать лечение может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.
Все психотропные препараты выдаются только по рецепту. Поймите, экспериментировать с головой нельзя, это главный орган человека и она у нас одна - др пересадить будет невозможно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос