Недобор веса или норма
Спрашивает: нина
Пол: Женский
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 13,5 лет. Мой рост составляет 160см, а вес около 36 кг. Это норма, если участь, что у меня целиакия? Питаюсь 3-4 раза в день. Присутствует в рационе мясо, овощи, фрукты. Подскажите может ли при недоедание наблюдаться анемия? В каких количествах можно употреблять сладкое?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-03-19 17:11
Добрый день
Анемия может быть от неправильного питания добавьте овощи фрукты. Особенно морковку.
свежевыжатые соки.