Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Небольшое кровянное выделение из влагалища

Спрашивает: Лиза, город Курган
Пол: Мужской
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня прошли месячные, после мясячных сразу был половой акт. Через недели две после полового акт, пошли коричневые выделения (похожие на месячные), но не месячные, читала что может быть беременность, но тесты поазывают, что не беременна, что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных после эскапела 20 Мая закончились месячные. С 1 по 5 июня появились...
Сомневаюсь в действии Постинора Помогите, пожалуйста, развеять сомнения. На 5 день...
Последствия эскапела.прошу помочь Был незащищенный ПА, через 43 ч принила таблетку...
Постинор 8.02(за пару дней до предполагаемой овуляции) состоялся НПА, на следующий...
Беременность исключена? Когда ждать месячные? Опишу ситуацию. 26.01 начались месячные,29.01...
Возможна ли беременность после Постинора , Здравствуйте, меня очень волнует один вопрос!...
Вероятность беременности при лишении девственности Я лишалась девственности без презерватива...
Что обозначает это все Был не защещенный половой акт во время менструациального цикла,...
Эскапел и его действия Дорогой доктор, порвался през. Неделю назад и я немедленно...
Эскапел 26.09 был незащищённый ПА, 2 дня после месячных. Через 56 часов приняла Эскапел....
беременна? 2 месяца назад лишилась девственности, в прошлом месяце месячные были 3...
От кого беременна Меня очень волнует один вопрос! Надеюсь Вы сможете помочь….20...
Коричневые выделения, боли в пояснице Уважаемый врач! Месячные кончились 01 08.5.08...
Невыносимые боли внизу живота Меня зовут Ирина мне 20 лет, у меня произошла такая...
Выделения коричневого цвета после полового акта Мне 19 лет, и у меня такая проблема....
Коричневые выделения через 7 дней после полового акта У меня такая проблема, был половой...
Коричневые выделения после первого полового акта Попытаюсь максимально подробно описать...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-09-06 19:23
Здравствуйте. У вас была овуляция с геморрагическим синдромом. Нужен осмотр и назначение препаратов для профилактики последующего нарушения менструального цикла
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑