Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Небольшие коричневые выделения

Спрашивает: Мария, Ульяновск
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после замершей беременности пила 3 месяца противозачаточные таблетки регулон. Месяц назад бросила их пить, должны придти месячные. Но на протяжении 4-х дней появляются небольшие выделения светло-коричнего цвета. Что это такое может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажеться при беременности Подскажите пожалуйста, у нас маленький город на прием к...
Эрозия шейки матки и коричневые выделения Месячные были 8 числа, закончились 14, 19...
Светло-коричневые выделения во время беременности Я нахожусь на 8 неделе беременности....
Коричневые выделения с небольшими сгустками С 22 янв. По 25 янв. 2015 были нормальные...
Сокращение цикла Подскажите пожалуйста. Месячные регулярные с 13 до 30 лет, цикл 30...
Коричневые выделения без боли в животе Мне 13 лет, месячные начались в 12.29 дней...
Две недели идут коричневые выделения Мне 15 лет, у меня уже где то 2 недели идут коричневые...
Коричневые выделения на 20 день цикла Мне 22 года, мы с мужем решили завести ребенка....
Странные коричневые выделения что это? У меня к вам вопрос. Мне 15 лет. У меня на...
Странные выделения после первого па Был первый па после лишения, предохранялись.01.03....
Коричневые выделения с кровью, задержка Последнее время занимаемся с парнем сексом...
Коричневые выделения, через 2 дня после ПА Меня беспокоят появившиеся небольшие коричневые...
Появились выделения от линдинет 20 Я пью линдинет 20 уже третий месяц и на середине...
Кровянистые выделения в середине цикла. Доктор. Сегодня с утра заметила небольшие...
Вздутие низа живота У меня такая проблема: неделю назад выпила в первый раз в жизни...
Коричневые выделения без запаха и боли 10 дней назад закончились месячные, с того...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Мария. После отмены гормонального контрацептива такое бывает. Для исключения беременности сделайте тест и УЗИ. С уважением, К. А.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑