Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Не заканчиваются месячные при приёме ок

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю Диане 35 второй месяц, месячные начинаются только на 5 день отмены и не заканчиваются к первой таблетке новой пачки. У меня спкя, подскажите пожалуйста это означает что мне не подходит данный препарат и сохраняется ли в данной ситуации функция защиты?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Не прекращаются месячные при приеме визанны Мне 22 года, половой жизнью не живу. Лет...
Не прекращаются месячные с начала приема "Новинет" Начала принимать противозачаточное...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Месячные при приеме препарата джес Раньше никогда не принимала противозачаточные таблетки....
Месячные при приеме контрациптивов Я пью препарат Белара на протяжении 2 месяцев....
Месячные при приеме гормонов в 56 лет И спасибо вам большое за Ваш труд! Меня зовут...
Побочные явления при приеме визанны Было проведено РДВ, поставлен диагноз очаговый...
Быстро заканчиваются месячные Месячные закончились не успев начаться. В сентябре был...
Месячные не заканчиваются Я не живу половой жизнью. Пошла на проверку к гинекологу,...
НЕ заканчиваются месячные при приёме "Белары" Мне поставили диагноз- железистая гиперплазия...
Продолжит месячные при приеме ок Начала прием ОК (хлое) . Месячные не заканчиваются...
Не прекращаются месячные Хотелось бы узнать ответ на следующую проблему: у меня была...
Нет месячных после зоэли 29 октября я сделала медикаментозный аборт 25 ноября пришли...
Месячные не заканчиваются при приёме Джес Я принимаю джес ровно 12 месяцев. Сейчас...
Не заканчиваются месячные после начала приема ок Гинеколог назначил для лечение кистозного...
Месячные не останавливаются Пропустила последние несколько таблеток новинета начались...
Кровотечения после месячных Расскажу все по порядку. 20 августа было выскабливание...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-07 13:33
Это нормально. У вас идёт адаптация к препарату. Если планируете принимать ок дальше рекомендую продолжать приём, контрацептивный эффект не снижается.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑