Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Не проходят сильные высыпания в паху после бритья

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 52
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, месяц назад после бритья в интимной зоне начали появляться прыщи с волдыриками, к ним начали прибавляться подкожные уплотнения, одно из них прорвалось самостоятельно. Был гной. Причем весь этот кошмар только с одной стороны. С другой только маленькое уплот под кожей. За это время использовала: йод, хлоргексидин, тридерм, флуцинар, детскую присыпку. То затухает, то опять краснеет. Не чешется. Уже устала от этого безобразия. Посоветуйте, пожалуйста, как быть? В тот же период я пила Детралекс. Если это не от бритья, то месяц не может же длиться аллергия?
Теги: сыпь болезненная после бритья
Категория: Дерматолог
Добавлен: 8 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Зуд по всему телу, разного вида высыпания Возникла такая проблема. Вернулась из Испании...
Образование на стопе Месяц назад на ноге появился мелкий волдырь, подсох отслоилась...
Сильные высыпания на лице без зуда Подскажите пожалуйста. На лице начались высыпания...
Сыпь и зуд подмышками Две недели появилась сыпь и зуд подмышкой правой. Через неделю...
Сыпь, волдыри, нарост на веках и сильный зуд Здравствуйте, все началось две недели...
Красные высыпания по телу На руках выше локтя появились красные то ли пятна то ли...
Раздражение и отёк лица Периодически на лице ночью возникает раздражение, потом отёк,...
Заболевание кожи Меня в течение примерно 6 лет беспокоит кожный зуд. Он проявляется...
Грибок на лице Высыпала сыпь месяц назад. Потом само прошло. Прошло с того момента...
Высыпание по всему телу с сильным зудом 3 месяца назад у меня появились высыпания...
Экзема, не можем вылечить Меня зовут Марина, мне 17 лет. С детства я аллергик, ездили...
На пятке водянистые точки Доктор! До недавнего времени шелушились и трескались пятки,...
Сыпь на коже в области паха Проблему заметил после бритья. Не проходит уже около 5...
Сильные высыпания по всему телу У мужа два дня назад начали появляться красные высыпания....
Сильные высыпания в паху Подскажите сильно высыпало у ребенка в паху ярко красные...
Высыпания на коже, разноцветный лишай фото На протяжении полутора лет периодически...
Высыпания на лице, консультация дерматолога Меня беспокоит высыпание на лице. Я обошла...
Кожные высыпания чешутся У меня высыпание на руках, чешутся сильно, расчёсываются,...
Высыпание на лобке, как после бритья, сильный зуд Неделю назад в области лобка появилась...
Высыпания с белыми головками в паху Подскажите пожалуйста. В паху появились красные...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2017-04-08 23:50
Здравствуйте Елена!
Сколько дней - ничем не мажете ?
Оптимально : сделать соскоб на патологический грибок.
Перед визитом к врачу ничем не можьте 7 дней и не мочить 2 дня.
Сможете обратиться к доктору очно?
0
Елена 2017-04-09 13:54
На данный момент к врачу пойти нет возможности! Хочу использовать Тридерм курсом. А то я мазала то одним, то другим. Можете подсказать еще средства, которые используют в комплексе? Нужны ли таблетк антигистаминные? Нужно ли срать в белье или без него? У меня полные ноги и складки в паху.
0
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2017-04-10 18:08
Елена!
Если сыпь - инфекционного характера / грибы или бактерии /, то тридерм - не даст результата.
Он немного улучшит состояние кожи, но потом - будет рецидив.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос