Не проходит атопический дерматит
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 4.5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мы на ИВ, кушали смесь Нистажен, буквально недавно начала вводить прикорм, гречневую кашу-Нестле, добавляла одну ложку в смесь, раз в день и так неделю, затем добавила еще и вечером, начались покраснения на щечках, врач сказал пить Фенистил, не помогало, сказал сменить смесь, начали давать НАН, от него еще хуже-разболелся у ребенка живот, отправили к дерматологу, диагноз-атопический дерматит. Так теперь какую смесь давать? Потому что краснота не сходит, ни мази, ни капли-не помогают, врач дельного совета не дает
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Дарья!
Непроходящий атопический дерматит может быть связан с дисбиозом кишечника. Советую провести это обследование кала.
Кашу пока не давайте, попробуйте вернуться к первоначальной смеси.
Будьте здоровы!