Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Не приходя месячные после отмены противозачаточных

Спрашивает: Анастасия, иваново. россия
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, дело в том что, я пила пол года таблетки лингвенет 20, потом прекратила, не приходили месячные, были нарушенны гармоны. Вызвали месячные. Прописали на пол года ярина. Вот прекратила пить в 20числах июля. Месячных так и нет. Но если боль в животе как перед месячными. И надувается живот. Сделала тест отрицательный. Прежде чем прекратит пить таблетки ярина я сдала анализы на гармоны. Все хорошо. Все наладилось. Так же сдавала мазки. Тоже все хорошо. Что же может быть? Страшно ли это*скажите пожалуйста. Спасибо. Сколько еще можно ждать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Рвота и боль в животе после противозачаточных Последний раз пила противозачаточные...
Можно ли прекратить пить Ярину на 7 таблетке? Мне 22 года, полгода назад на протяжении...
Прекращение приема противозачаточных средств Пью 5 пачку Клайры, месячные приходят...
Прекратились месячные при приеме Фемостона 2/10 Мне 36 лет, двое детей (два кесаревых...
После отмены кок тянет низ живот После отмены Кок (цикл был 22 дня) после критических...
Месячные после отмены ГВ и Лактинета У меня такой вопрос: После вторых родов принимала...
Прием противозачаточных до начала месячных Хотела бы начать принимать противозачаточные...
Льняное масло и оральные контрацептивы Я принимаю оральные контрацептивы Лактинет...
Увеличен яичник отмена противозачаточных Неделю назад я ходила к гинекологу с жалобой...
Вторичная аменорея Мне 34, три года нет месячных были выписаны гормональные средства...
Большой перерыв в приеме противозачаточных В конце прошлого года начала пить Ярину...
Проблемы с ок Эта та Женя, вопросы которой Вы узнаете из миллиона других. У меня...
Боли в животе и яичниках и идет кровь что делать Была у гинеколога на осмотре, сначала...
Боли при месячных У меня периодически во время месячных очень сильно болит живот....
Месячные после отмены диане 35 У меня такая проблема. Принимала диане 35 два месяца...
Когда начинаются месячные после контрацептивов 1 апреля был выкидыш, в тот же день...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Сделайте УЗИ и посмотрите на состояние эндометрия и яичников.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑