Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Не прекращаются месячные

Спрашивает: елена, саратов
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 1 год я принимала ОК Джес, для лечения функциональных кист яичников, на фоне которых у меня были задержки. После отмены приема Джес свой первый цикл прошел нормально, а второй на 10 дней раньше и месячные идут уже 2 недели, причем это не коричневая мазня, как при заканчивающихся месячных, а алая кровь. Подскажите пожалуйста может ли это быть связано с отменой ОК, а если нет, то какие причины этому могут быть? Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные не прекращаются У меня такая проблема месячные не прекращаются идут со слизью....
2 месяца идут месячные, не прекращаясь. Боли терпимые внизу живота, иногда тошнота....
Месячные идут 9 день Мне поставили диагноз аденомиоз. Врач назначил Ярину, пью с первого...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Почему не прекращаются месячные при приеме кок С недавнего времени (16 дней) начала...
Не прекращаются месячные Мне прописали пить дюфастон диагноз поликистоз яичников,...
Не прекращаются месячные У меня около 6 лет проблемы с менструальным циклом. Отсутствуют...
Месячные не прекращаются при приёме Ярины Подскажите мне пожалуйста! Изначально у...
Месячные не заканчиваются Я не живу половой жизнью. Пошла на проверку к гинекологу,...
Не прекращаются месячные на фоне гормонов Подскажите, пожалуйста, мне прописали таблетки...
Месячные не прекращаются В том месяце принимала препарат эскапел. После него было...
Не прекращающиеся месячные У меня периодически бывает так, что месячные идут целый...
Не прекращаются месячные После аборта в этот же день начала принемать новинет месячные...
Не прекращаются месячные Хотелось бы узнать ответ на следующую проблему: у меня была...
Не прекращаются месячные с начала приема "Новинет" Начала принимать противозачаточное...
Кровотечения при приеме гормональных После осмотра гинеколог порекомендовал принимать...
Не прекращаются месячные при приеме визанны Мне 22 года, половой жизнью не живу. Лет...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-18 12:16
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑