Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Не правильное начало приема противозачаточных Силуэт

Спрашивает: Надежда, Нальчик
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, врач гинеколог поставила диагноз эндометриоз, назначила пить противозачаточные Силуэт с 1 дня менструации. Так получилось, что за 4 дня до начала менструации утром появились кровяные выделения и я решив что это начало менструации (а цикл у меня всегда разный) стала принимать препарат Силуэт, на утро следующего дня никаких выделений уже не было. Вопрос: мне продолжать прием препарата или прекратить до наступления менструации? Выпила только две таблетки из блистера. В заранее спасибо за Ваш ответ. С Уважением Надежда.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Начало приема Ярины при отсутствии менструации У меня нерегулярный цикл: от 28 до...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Не заканчивается менструация после начала приёма противозачаточных таблеток (2 недели) По совету врача впервые начала принимать противозачаточные таблетки Димиа, как полагается с первого дня начала месячных. Но вот прошло уже 2 недели а менструация продолжает идти, хоть и не так обильно, выделения водянистые, больше коричневые чем красные. Иногда болит живот. Что следует делать? Заменить, прекратить пить или все таки переждать и продолжить пить их же? Влияет ли это как то на женское здоровье, не вредно ли? Конечно желание их пить пропало, но вроде нельзя резко закончить пить? Заранее благодарю за ответ!
Приём гормонального препарата 7 лет принимала Линдинет 20. Всё очень устраивала. На...
Удаление полипов Декабря удалили полипы, желистые, послеоперационный период пришёл...
Мазанья при приёме противозачаточных Такая проблема. 3 месяца принимаю протиаозачаточные...
Проблемы после приема противозачаточных После снятия внутрим. Спирали стала пить мидиану....
Как правильно возобновить приём Фемостон 2/10 Принимаю фемостон 2/10 около 2 лет на...
Менструация при приеме противозачаточных Начала принимать препарат Клайра, пропустила...
Эффект контрацепции после двух недель приема Такая история. Начала принимать противозачаточные,...
Выделения после приема противозачаточной таблетки Был защищенный па с м. ч, прелюдия...
Мажет после приема противозачаточных средств Четыре дня назад начались месячные (я...
Совместный прием пастинора и противозачаточных Был незащищенный ПА. 72 часа еще не...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Новинет У меня такая ситуация. Я 6 лет принимаю Новинет без перерывов. Последние года...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-06-01 07:30
Здравствуйте. Да принимайте препарат дальше и по схеме в одно и тоже время.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос