Не набираю вес
Спрашивает: Лиза
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня зовут Лиза, мне 28 лет рост 165 вес 45 кг, замужем 2 детей, до замужества и после рождения детей не меняю вес, хочу немного набрать вес, родители не худые, подскажите пожалуйста с чего начать мне. Обращалась к терапевту мне сказали обратиться к диетологу. Заранее спасибо.
Категория: Диетолог
2 ответа
Коцаренко Вадим Владимирович
иммунолог 2015-07-29 15:07
Даже не к терапевту, а к гастроэнтерологу.
Плюс режим питания. НО! Прежде чем начинать работать с питанием, необходимо проверить состояние пищеварительной системы: кишечник, печень, поджелудочная железа (дисбактериоз, ферментативная активность, сахар крови)
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-03 19:29
Добрый день.
Сдавайте все анализы, и пишите.