Не могу поправиться
Спрашивает: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, проблема в том, что я не могу поправиться. Служу в армии, возможности по 10 раз на дню питаться нету так же, как и отдыхать много. Посоветуйте что делать? Возможно есть какие то препараты
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-07-16 21:09
Добрый день
Пропейте пробиотики затем мультивитамины и добавьте в рацион арахисовую пасту