Не могу похудеть после родов
Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 24 ujlf
Хронические заболевания: нет их
Здравствуйте, Не могу похудеть после родов уже 2 года, вес стоит на месте. За беременность набрала 22кг, их них 12 скинула, ещё 10 очень мешают. При росте 166, мой вес составляет 70-73 кг. Очень хочется 60. Что делать? Хотела сдать кровь проверить гармоны, но терапевт меня не отправила на данную процедуру.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-02-10 13:18
Добрый день Алина.
Для того что бы вам помочь, мне надо видеть подробно ваше питание в течении дня, пишите мне будем регулировать, только очень подробно
Удачи