Не могу набрать вес
Спрашивает: денис
Пол: Мужской
Возраст: 36 лет
Хронические заболевания: не указаны
Не могу набрать вес. Всю жизнь худой. Как с этим бороться? Дайте советы, пожалуйста,  или лучше лекарства подскажите.
Категория: Терапевт
1 ответ
Радевич Игорь Тадеушевич
сексолог-андролог 2013-03-31 11:53
Здравствуйте, Денис!
Причины могут быть довольно разнообразны. Необходимо обследование у гастроэнтеролога, эндокринолога. Могут быть и конституциональные факторы. Рекомендую так же составить меню совместно с диетологом. Некоторые пациенты отмечают эффект от поливитаминов(Дуовит для мужчин).
Желаю здоровья