Не есть после 18.00
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пож-та, не вреден ли принцип питания, который называют "Не есть после 18.00"? Честно, говоря, я не могу продержаться, если ужинаю в 17.00, а спать ложусь в 23.00-00.00. Какие продукты употреблять вечером можно (после ужина)?
Категория: Диетолог
1 ответ
Фесин Леонид Александрович
диетолог 2017-06-12 22:55
Да, верно - такой принцип ОЧЕНЬ вреден. И вот почему. Если помните из школьного курса, наш кишечник работает постоянно, и ночью тоже. Если же кто-то не ест после 18, то его период без еды составляет более как минимум 10 часов! Организм же устроен так, что любое голодание рассматривается как сигнал к депонирования жировых отложений. Много ли есть таких людей, что продержались достаточно долго в таком режиме? Самым безопасным способом является применение гликемического индекса продуктов.