Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушение цикла после высокой температуры

Спрашивает: Оська
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: хронический пиелонефрит(обострение в феврале 2014), гастродуоденит.
Здравствуйте, принимаю ОК "Белара" с февраля 2014 года, 30го августа слегла с высокой температурой, заболели почки(на узи было только хроническое сотояние, рецедива не былов. Несколько дней приходилось колоть обезболивающие чтоб ходить на работу, и 5го сентября(на 18 день цикла) начались месячные раньше времени, так как прошли до этого с 19 по 26 августа. Последняя таблетка "Белара" из 21 - 13го сентября. До этого цикл был регулярным.
Подскажите как быть? Делать ли перерыв между пачками в таком случае, и если делать то сохранится ли контрацептивный эффект в положенном объеме.
Заранее большое спасибо!
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение цикла У меня задержка 2 недели, 3 дня назад начались мажущие небольшие выделения...
Прием таблеток при нарушении менструального цикла Добрый день! У меня с самого начала...
Какие гормоны пропить при нарушение цикла Порекомендуйте какие препараты пропить с...
Побочная от Диане-35 Прописал Диане-35 на 3 цикла плюс к 3 добавить еще Цикловиту....
39лет. Аменорея. Нарушение цикла почти 3месяца Здравствуйте! Мне 39 лет. У меня задержка...
Нарушение цикла после биопсии шм 04,08,2015 мне делали биопсию под общим наркором,...
Возможна ли беременность? Высокая бт, Принимала регулон. Закончила пить 30 августа....
Овуляция при нарушенном цикле На фоне приема Ок последние месячные были 5.06. После,...
Нарушение цикла У меня нарушился цикл, раньше такого не было. В сентябре и в октябре...
Мелкие сгустки во время месячных В 1 дни месячных идет темно коричневая кровь и с...
Хронический двухсторонний аднексит Можно ли по трансвагинальному УЗИ определить хронический...
Принятие противозачаточного на третий день месячных 17 августа произошел незащещенный...
Нарушение цикла Принимаю Джес. Для нормализации уровня гормонов. Завтра заканчивается...
Нарушение цикла Моей дочери(ей сейчас 17 лет), 2 года назад поставили диагноз функциональная...
Нарушение цикла У меня такой вопрос: как только перестаю пить противозачаточные таблетки...
Замедленная динамика хгч Мне 31 год, у меня вторая беременность, первая окончилась...
Нарушение цикла после отмены Новинет Беспокоит вопрос отсутствия месячных. История...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-10 14:46
Здравствуйте! Принимать нужно по графику и инструкции. Сбой мог быть спровоцирован болезнью и применением обезболивающих. Но эффект должен быть сохранен. Во избежания рисков, все же во врем любого лечения препаратами и еще 7 дней после этого лучше использовать дополнительные средства контрацепции (презерватив)
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑