Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушение цикла после отмены ок

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня были роды три года назад, после них обнаружили ВПЧ 16 типа, поставили под вопросом гиперплазию, врач назначила гормональные джес, я их пила 2,5 года, в феврале 2017 перестала принимать, месячные стали приходить с задержками, а с 21 июля по 7 августа были мажущие выделения, коричневые. Затем на неделю все прекратилось, но с 14 снова начало мазать, 17 пришли нормальные месячные, 25 они закончились, но с 27 снова мажет постоянно, выделения кровянистые, дня три назад пришли выделения снова как при месячных. На ИППП проверили, все отрицательно, два раза делали узи, там все хорошо, онкоцитология в норме, в мазке немного повышены лейкоциты и все. Сейчас нужно делать биопсию и кольпоскопию, но каким образом, если постоянно мажет? С чем это может быть связанно? В чем причина? Прошла лечение генферон, гексикон и метронидазол, на три месяца назначили цикловиту
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 сентября 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отмена ОК, нарушение цикла, коричневые выделения У меня такая проблема. Года три принимала...
Нарушение цикла Я принимала регулон, и в конце приема пропустила несколько(3) таблеток,...
После отмены ОК 2 месяца болит живот мажет кровью В феврале 2015 года с мужем решили...
Выделения как при месячных У меня не было полового акта два месяца. Два дня назад...
Снова пришли месячные У меня в этом цикле месячные начались 17 апреля закончились...
Сбой цикла после отмены ок Планирую беременность. Пила линдинет 20. (2 года) Отменила...
Мажущие выделения вместо месячных У меня поликистоз яичников. Врач мне назначала пить...
СПКЯ, КОК, отсутствие овуляции Надеюсь на Ваш совет и помощь. Мне 22 года. Год отсутствовали...
Месячные после Визанны Подскажите пожалуйста! Была лапораскопия плюс гистероскопия,...
Нарушение Цикла. У меня в 12 лет (2012 год) в августе начались месячные. Где-то с...
Белара Подскажите пожалуйста, мне назначили ОК Белара, пришла к врачу так как после...
Коричневые выделения за 4 дня до месячных Начались коричневатые выделения, до предполагаемых...
Овуляция при нарушенном цикле На фоне приема Ок последние месячные были 5.06. После,...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Расшифровка узи, поликистоз У меня несколько месяцев назад сбился цикл. Месячные были...
Нарушение цикла и возможная беременность У меня такая ситуация. Год пила диане 35....
Нарушение цикла после отмены Новинет Беспокоит вопрос отсутствия месячных. История...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-09-06 12:46
Добрый день, Татьяна.

Вероятнее всего у вас нарушение менструального цикла и вам снова необходимо гормональные лечение.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос