Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушение сердечного ритма и подбор лечения

Спрашивает: Татьяна, Киев
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: Хронический геморрой 2 степени, хронический панкреатит, хронический холецистит, хронический гастрит, ВСД по смешанному типу; боли в спине, в области лопаток и шеи (позвоночник и мышцы)
Здравствуйте,
На фоне сильного затяжного стресса у меня возникли проблемы с сердечным ритмом. Есть ощущение, что сердце булькает, иногда я чувствую какие-то паузы в ритме.
После обследования (ЭКГ, холтер, узи) были выявлены такие диагнозы: пролапс митрального клапана 1 степени, регургитация 1 степени, метаболические изменения миокарда в области перегородки, тахикардия (макс. ЧСС 135). Экстрасистол не выявлено.
Врач назначил мне "афобазол" (успокоительные), "тризипин лонг" и конкор кор (2.5 мг).
Есть опасения по поводу последних таблеток. Я их уже пью 5 дней. Булькание не прекратилось, а вот общее самочувствие ухудшилось. Появилась слабость и головокружение. Кроме того меня насторожило то, что одна моя знакомая говорит, что если уже начал пить эти таблетки, то сердце без них не сможет работать и могут быть сердечные приступы. Так ли это? Если да, то как бросить пить таблетки? Резко или постепенно снижая дозу?
Какие вообще Ваши рекомендации по улучшению работы сердца? Может ли сердечный ритм нормализоваться без таблеток? Достаточно ли просто "взять себя в руки", нормализовать состояние нервной системы?
Категория: Кардиолог
Добавлен: 28 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

ПМК,1 ст регургитации, тахикардия и аритмия Я девушка, мне 24 года, три года назад...
Боли в области сердца и в левую руку Доктор. Я к Вам уже обращалась, хотелось бы еще...
Приступы аритмии С различными проявлениями шалостями сердца я знаком давно и обширно:...
Тахикардия после сердечного приступа Мне 40 лет и впервые у меня произошел сердечный...
Нарушение ритма Недавно я столкнулась с такой проблемой: иногда ночью ощущаю перебои...
Сбился ритм Год назад почувствовал что у меня сбивается ритм сердцебиения, сделал...
Давящие ощущения на сердце. Отдающие в руку или шею Пролапс митрального клапана 1степени...
Перебои в работе сердца Мне 23 года, женский пол. Меня беспокоит сильное и очень непродуктивное...
Нарушение ритма или невроз? Ув доктора у меня вопрос такой в 16 лет у меня был поставлен...
Резкое сердцебиение, кувырки в области сердца Лет назад был приступ параксизмальной...
Периодические сбои в сердце Уважаемый доктор!!! Мне 21 год, вес сейчас уже 55 кг,...
Боль в сердце и неприятные ощущения при сердцебиении В последнее время стала замечать,...
Боли в груди и под лопаткой Обращалась к вам ранее, боли не прошли. Напомню. Меня...
Плохое самочувствие, что со мной? Здравствуйте, Доброй ночи! Опишу немного моё состояние....
Пороки сердца или клапанов Хотелось бы получить консультацию вот по какому вопросу:...
Сбивается сердечный ритм В последнее время беспокоит сердце. Сбивается сердечный ритм...
Диагноз АГ 2 степени Хочу узнать ваше мнение. Мое давление 120/80, в конце декабря...
Са блокада 2 степени На протяжении 7 месяцев беспокоит ощущение остановки сердца на...
Тахикардия слабость депресия После стресса сделала узи сердца. Уплотнение корня аорты....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Татьяна! Всё зависит от вашего настроя, вполне возможно, что в вашем случае "взять себя в руки" даст хорошие результаты. Потому как кроме учащенного сердцебиения у вас и диагнозов то нет. И булькание- это субъективное ощшущение. Конкор 2,5 мг можно бросать сразу, но даже если не бросить по каким-то причинам, никаких сердечных приступов он, конечно, не вызывает, это прямо какие-то народные ужастики.
Будьте здоровы!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑