Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушение речи

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте! У меня было нарушение речи из за инвеги. Прописали в дневном стационаре Института психиатрии заластеру. Очень хороший препарат, Слава Богу. Говорить стало легче. Ставили капельницы, прописали фенозепам и азалептин. А сейчас опять речь стала невнятной. Я пью фенозепам с начала апреля (и поступила в дн. Стационар в начале апреля) и мне кажется это изза него. Также я пью азалептин по 1/4 от 25 мг утром, в обед и целую вечером. На ночь ещё 2. Не может ли нарушение речи быть связанным и с азалептином, не слишлком ли это много? Также пью циклодол 4 раза в день. Помогите, пожалуйста! Огромное Вам спасибо!
Категория: Психиатр
Добавлен: 15 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение речи изза нейролептиков С весны прошлого года у меня началось нарушение...
Что пить на ночь? Антидепрессанты 12 лет, сейчас их бросила, был скандал с мамой сильно...
Шум в ушах, нарушение координации и речи Заболела бабушка, 86 лет. Заболела неделю...
Невнятная речь, текут слюни, давится пищей Дорогой доктор! Прошу помощи. Моему папе...
Нарушение речи после операции Меня зовут Татьяна. У меня мама сейчас лежит в больнице....
Обострение депрессии Я уже давно страдаю депрессией. Но имел место быть диагноз шизофрении....
Расстройства связанные с возрастом (болезнь Альцгеймера, расстройство сна, старческие депрессии) Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Вот уже более 5 лет моя мать которой 85 лет не видящая. Это доставляло ей определенные трудности. Атрофированы зрительные нервы. Все началось, почти, 2 года тому назад когда после чая ей (моей матери) стало плохо и она упала в обморок. Вызванный врач невропатолог выписал лекарства наружно и внутривенно (не могу вспомнить). После приема лекарств ей стало лучше. Через 9 месяцев обморок повторился. Те же лекарства были назначены кроме внутривенных. Потом повторилось еще через пол года. Как объяснил врач: это происходило из-за отмирание стволовых клеток в мозгу. Но в последнее время у нее появились галлюцинации: она стала видеть комнаты, двери, людей. Затем это вроде прошло и появился испуг. Может забывать то что произошло в недавнем времени, но уже смутно, но помнит прошлое, может придумать что ее обокрали родные и забрали все ее одежда которые она шила себе в юности. Имена родных и близких, которые окружают ее не забывает, но может забыть улицу на которой живет, город. Может привидеться что она находиться в комнате одна и эта комната то-ли на улице, то-ли на 5 этаже какого-то дома или ее отвели куда-то далеко от всех. Все доводы о ее неправоте не действуют или действуют обратно, т. е. она начинает кричать (при этом оскорбляет и проклинает всех кто ее окружает) Помогите пожалуйста, какие лекарства можно употреблять для успокоения. В данный момент врачом прописано:
Почтите пожалуйста полный вопрос Хочу описать краткую историю про мою проблему. Всё...
Срочно! Ищу врача-психиатра Срочно! Ищу врача-психиатра высшей категории, с большим...
Голова как не своя, нарушение мышления С 17 лет появились такие симптомы: сильное...
Вегето сосудистая дистония Помогите, пожалуйста, в данной ситуации! В июне прошлого...
Нарушение речи Подскажите что лучше делать чувствую гловокружение как будто плывет...
Об использования нейролептиков Вопрос следующий: у моего сына (ему 18 лет, но на вид...
Психологические нарушения Меня зовут Валерия, мне 22года. Всегда была вспыльчивой...
Нарушение цикла. Не могу забеременеть Мы с мужем хотим ребенка. В июле месяце у меня...
Эпилепсия у детей Моему сыну 6 лет. Развивался физически он нормально, но по мере...
Нарушение цикла, прыщи Прошу у Вас помощи в виде консультации. (возраст-19 лет, рост...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-25 14:34
Здравствуйте, Екатерина! Феназепам и Клозастен оказывают седативное действие, поэтому вследствие их приема возможно замедление, развитие невнятности речи. Обсудите с Вашим лечащим врачом коррекцию проводимой терапии.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑